Амбициозные задачи "Белого ветра"
Торговая сеть "Белый ветер", специализирующаяся на компьютерной технике, всерьез решила заняться Интернетом. Собственно, интернет-магазин Witewind.ru существует с 1999 года и, судя по всему, работает вполне успешно: еще в 2000 году его ежемесячный оборот составлял 200 тысяч долларов США.
Судя по всему, на этой цифре развитие ресурса несколько замедлилось, но теперь "Белый ветер" ставит перед своим электронным магазином амбициозную цель: к 2004 году выйти на 1 миллион долларов США в месяц. Для этого в компанию были приглашены новые сотрудники (в том числе, из бывших работников лидера интернет-торговли компьютерами, eHouse), разрабатывается новая версия магазина, перерабатываются описания товаров.
"Белый ветер" планирует привлечь покупателей не демпинговыми ценами, а удобством для покупателя и высоким качеством сервиса. Проверить смелые заявления пресс-службы компании можно будет в июне, когда планируется завершить процесс модернизации.
Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на его ПК, нормальной рекламой и чистым бизнесом назвать нельзя. Свернуть