20/03/2003
Каталог на B2B-площадке
Торговая площадка Universal Partner предложила своим клиентам новый сервис – электронный каталог товаров.
Поставщики получили возможность разместить в каталоге детальную информацию о своих коммерческих предложениях. Т.к. сама площадка ориентирована не только на отечественную аудиторию, все данные можно указывать в трёх вариантах: на русском, английском и китайском языках. С помощью разработки Universal Partner можно создать и "офлайновый" каталог, который можно передать партнерам на диске или по электронной почте.
О популярности самой площадки и востребованности её сервисов судить достаточно трудно – можно сказать только, что в настоящее время средняя посещаемость сайта превышает 600 человек в день.
Прокомментировать
Читайте также
24/11/2005
Легенды и мифы e-commerce
61
Как многие точно подметили, всё (кроме мифа 4) с точностью до наоборот....
20/08/2003
Магазины приколов
20
Помогите пожалуйста!!!
Скажите где в Москве есть магазины приколов???срочно нужно!
Скажите где в Москве есть магазины приколов???срочно нужно!
20/03/2003
«Белый ветер» ставит перед своим электронным магазином амбициозную цель: к 2004 году выйти на 1 миллион долларов США в месяц. Для этого в компанию были приглашены новые сотрудники (в том числе, из бывших работников лидера интернет-торговли компьютерами, eHouse), разрабатывается новая версия магазина, перерабатываются описания товаров...
Подробнее
19/03/2003
В условиях, когда каждая копейка на счету, многим небольшим компаниям сложно решиться вложить существенные средства в Интернет...
Подробнее
17/03/2003
Определенно, продуктовым магазинам в Рунете не везет. В феврале закрылся один из немногих московских ресурсов, работавших в этой области, причем, закрылся уже во второй раз...
Подробнее