подписка
Подписаться
18/03/2015

Facebook работает над релевантностью рекламы

Социальная сеть Facebook купила поисковую систему TheFind, специализирующуюся на интернет-магазинах. Как сообщает WSJ, сервис будет интегрирован в рекламные сервисы Facebook, а часть сотрудников перейдет на работу в соцсеть. Сумма сделки, а также ее условия не оглашаются. Известно лишь, что окончательно оформлена она будет в течение нескольких недель. Facebook планирует с помощью TheFind повысить коммерческую ценность своих рекламных объявлений.

Компания будет использовать сервис для сканирования интернет-ресурсов с целью предложения клиентам персонализированного сервиса покупок, основанного на их профиле в соцсети. В итоге покупки в Сети должны стать более удобными. Вместо покупателя поиском товара или услуги на различных сайтах займется Facebook.

"Мы очень рады такому присоединению. Талантливая команда TheFind успешно разработала поисковый механизм, способный "соединять" покупателей и товары. Мы верим в то, что вместе мы сможем сделать рекламу на Facebook еще более релевантной и полезной людям", – говорится в сообщении соцсети.

Популярная поисковая система для персонализированного шопинга TheFind за свою почти десятилетнюю историю получила известность как сайт сравнения цен. Она позволяла пользователям получать кастомизированные рекомендации о товарах в процессе поиска. Например, если клиент хотел купить свитер черного цвета, достаточно было ввести в поисковую строку "черный свитер" – и проект сравнивал цены на черные свитеры у всех зарегистрированных на нем ритейлеров.

Иными словами, сервис позволял моментально перевернуть огромный ящик предложений интернет-магазинов и найти интересующий товар по интересующей цене. TheFind выстроил индекс, который содержит более 0,5 млрд товаров по всему миру в 0,5 млн интернет-магазинах. Совсем недавно TheFind старался и далее персонализировать опыт покупок, подбирая покупательское поведение потребителя и предпочтения, выставленные на Facebook через "лайки" и информацию в профиле.

Сейчас же всеми этими преимуществами воспользуется Facebook. Соцсеть использует TheFind для создания специального рекламного формата, который разработан для продвижения продукции компаний среди релевантной аудитории. Теперь Facebook cможет не только точнее находить для пользователей нужные бренды и производителей, но и знать, что те или иные товары и услуги, которые будут показываться каждому из пользователей – именно то, что их интересует.

Социальные сайты все чаще ищут способы сделать покупки через Интернет более доступными для своих пользователей. В феврале тот же Facebook решил усовершенствовать функцию "продам", которая наращивает популярность в разных странах мира. Добавились новые возможности в специализирующиеся на электронной коммерции группы. В результате страницы торговцев станут более структурированными и будут напоминать полноценный интернет-магазин.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Alexsul
13/07/2015
Подскажите хорошее агенство для создания и ведения контекстной рекламы 17
А сервисами не пользовались, которые созданы для контекстной рекламы? Из моего опыта работы с агентствами есть несколько моментов. Наверное, не для кого не секрет, что многие агентства ведут Директ бесплатно потому что получают комиссию за от яндекса, поэтому нормальные агенства ведут их бесплатно, но если бюджет нормальный, конечно, от 100 т.р. Я работал как с крупными, так и с мелкими агентствами, важно сразу показать, что ты понимаешь за какой результат будешь спрашивать, тебя интересует просто трафик или конверсия, а может еще и глубина просмотра. Снижение стоимости клика - это тоже не простое дело, во-первых зависит от конверсии трафика, вот почему дешевый трафик не стоит покупать, нужно следить, как он конвертируется, изучать своих клиентов, смотреть тепловую карту и так далее. Советую обратить внимание на такую вещь как ремаркетинг - значительно повышает конверсию. Свернуть
А сервисами не пользовались, которые созданы для контекстной рекламы? Из моего опыта работы с агентствами есть несколько моментов. Наверное, не для кого не секрет, что многие агентства ве Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
19/03/2015
Месяц бесплатных ссылок
WebEffector объявил о проведении акции до конца апреля... Подробнее
17/03/2015
Бренды предпочитают Instagram
Instagram становится все более популярен у рекламодателей, в отличие от Facebook. К такому выводу пришли в исследовательской компании L2 по результатам ежегодного исследования 250 мировых брендов... Подробнее
17/03/2015
"Хочу туда, где…"
S7 Airlines запустила рекламную кампанию для поиска места мечты в реальном мире с помощью Интернета... Подробнее
Sergeysport
15/02/2015
Ошибка FewContent кто сталкивался? 5
Дело не в yml файле.
Ошибка FewContent при запросе страницы самого сайта. Она выдается почти пустая. Но найдена.
http://help.yandex.ru/partnermarket/sta ... uality.xml
Вы сами пройдите по ссылке по тем страницам, где указан FewContent. Они будут полностью открываться?
Если они открываются и там что-то есть более 1 кб, то когда робот проверяет - не полностью грузится.
Возможно, хостинг не стабильно работает.
У меня было такое. Обнаружил когда подключал оплату по картам. Пришлось сменить хостинг.
У вас бывает такое: когда щелкнешь страницу - перехода нет. Потом второй раз - нормально грузится. А думаешь, ерунда, сам плохо нажал. А это не ерунда. Свернуть
Дело не в yml файле. Ошибка FewContent при запросе страницы самого сайта. Она выдается почти пустая. Но найдена. http://help.yandex.ru/partnermarket/sta ... uality.xml Вы сами пройдите по Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы