подписка
Подписаться
24/10/2014

Половину россиян не интересует шопинг в соцсетях

Половину россиян не интересует шопинг в соцсетях

45% россиян не видят смысла в общении с брендами на страницах социальных сетей. На Западе этот показатель еще выше: 63% в Великобритании, и 55% в США, говорится в исследовании Geometry Global, проведенном в 12 странах мира, сообщает AdIndex.ru.

Несмотря на это, 70% респондентов позитивно относятся к мобильной рекламе и приложениям с поддержкой геолокации.

Развитию шопинга в социальных сетях мешает сразу несколько факторов – это упомянутое выше нежелание взаимодействовать с брендом в соцсети. Еще один фактор – недостаточный уровень безопасности в сетях. Серьезным препятствием также является популярность среди пользователей обычных розничных магазинов.

Кстати, 71% российских респондентов признались, что часто посещают офлайновые магазины. 88% из них делают это для того, чтобы посмотреть на товар вживую. Сравнивать цены ходят 65%.

Любопытно, что 74% россиян, во время похода в магазин, используют мобильные телефоны для того, чтобы сравнивать цены с онлайн-магазинами, сделать фото товара или найти больше информации о нем. Чаще всего такой подход практикуют пользователи из Китая (94%) и Индии (87%). Для сравнения, в США – 36%, а Великобритании – 31%.

В целом же, россияне позитивно относятся к онлайн-покупкам. 47% россиян уверены, что онлайн-шопинг делает жизнь удобнее. В то же время лишь 25% респондентов готовы оставлять онлайн-продавцам свои личные данные. Любопытно, что 22% российских респондентов сохранность личных данных онлайн-продавцами не беспокоит вообще. Кстати, с 2011 года количество людей, которые перестали беспокоиться о сохранности своих данных, во всем мире выросло на 4,1%.

Активнее всего "шопятся" в Cети китайцы – 5,88 покупок в среднем на одного покупателя. Для сравнения, во Франции это 2,4, России – 2,42, Италии – 2,17.

Прокомментировать
Читайте также
Мария Латыпов
Контент-менеджер, Оптик стрит
12/03/2018
Когда же, наконец, закончится кризис? 137
Статью тут увидела. Пишут что якобы с 2019 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) приравняют к прожиточному минимуму. Последние пять лет МРОТ был ниже прожиточного минимума на несколько тысяч рублей. Но с 2019 года их уравняют, увеличив минимальную зарплату. Если бизнесмен платит сотруднику минималку, его затраты увеличатся. Можно ли верить этому? Свернуть
Статью тут увидела. Пишут что якобы с 2019 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) приравняют к прожиточному минимуму. Последние пять лет МРОТ был ниже прожиточного минимума на неско Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
24/10/2014
"Ашан" начал доставлять
В интернет-магазине компании "Ашан" (является частью французской группы Auchan) теперь можно заказать и получить с доставкой непродовольственные товары - игрушки, товары для дома, мелкую и среднегабаритную мебель. Доставка осуществляется в 104 крупных городах России... Подробнее
22/10/2014
Суд сажает дроны
Предпринимателя, доставившего пиццу при помощи беспилотника, оштрафовали за отсутствие лицензии... Подробнее
22/10/2014
В топ-10 быстрорастущих компаний оказались два интернет-магазина
В рейтинг самых быстрорастущих компаний попали "Юлмарт" и TechnoPoint... Подробнее
Vladvit
15/10/2014
Закрытие интернета 4
не закроют. Димке негде будет твиты оставлять) А вот то что все всюду везде и всегда по паспорту входить будут это вероятно. Мне так просто тенденция подсказывает.
Форум Тенденции развития Российские тенденции