подписка
Подписаться
25/09/2014

В Луганске опечатали склад "Розетки"

В Луганске ополченцы опечатали склад поставщика крупнейшего в Украине интернет-супермаркета Rozetka.ua со всеми принадлежащими магазину товарами, пишет AIN.UA. Основатель и руководитель компании Владислав Чечеткин на своем аккаунте в сети Facebook разместил фотографию – объявление на дверях склада, извещающее, что и само помещение, и все его содержимое является "государственным резервом" ЛНР.

Владелец "Розетки" сообщил AIN.UA, что его компания не станет вести переговоры о передаче склада. "Пока единственный план наших действий на будущее — отгородиться большой стеной", – сказал Чечеткин. Он заверил, что несмотря на сомнения некоторых пользователей, фотография объявления подлинная.

"Розетка" не единственная компания, понесшая ущерб от действий ополченцев. Генеральный директор логистической компании PGK Group Виталий Яницкий в комментариях к посту Чечеткина сообщил: "У меня такое же висит в Луганске. На складе".

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
25/09/2014
Facebook "нарисовал" свой Atlas
Социальная сеть запускает новую рекламную платформу. Она позволит бизнесменам проводить автоматизированную закупку рекламы... Подробнее
23/09/2014
Китай захватит интернет-торговлю с Россией
Олег Дерипаска может сделать доставку из Китая быстрее. Для этого он привлечет $600 млн во входящий в его холдинг сервис Pony Express... Подробнее
23/09/2014
Россия на восьмом месте в мире по покупкам в ИМ
Лишь 38% российских пользователей Интернет совершают покупки в Интернет-магазинах – это восьмая позиция в мире. Лидирует по этому показателю Великобритания... Подробнее
Валентин Егоров
12/03/2014
Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн 1
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные устройства товары и услуги представляют в красивой обстановке, которые рисуют в воображении потребителя, как тот или иной товар или услуга могут удовлетворить их желания и потребности.

Социальные интернет-сервисы Pinterest и Polyvore расширили эту концепцию — здесь пользователи могут размещать изображения товаров, услуг или вещей, которые их интересуют. В результате получается некая сетка рекомендованных продуктов. Согласно статистике, при таком типе презентации продуктов количество покупок растет. По результатам исследования компании Gartner, 59% потребителей сделали покупки, увидев товар или услугу на доске рекомендаций Pinterest. На долю сервиса Polyvore приходится 20% всего онлайн мерчандайзинга в социальных сетях.

Эти данные привлекли внимание Staples — второго по величине онлайн ритейлера. Staples использовали Pinterest и Polyvore в рамках программы редизайна своих интернет-магазинов и физических торговых точек. Используя стратегии ассиметричного мерчандайзинга и опираясь на научно-исследовательские данные о психологии и поведении потребителей, компания Staples поставила задачу упростить выбор товаров на своих сайтах и в своих магазинах.

Арун Арора, главный вице-президент по электронной коммерции Staples, рассказал на собрании Национальной Федерации Ритейлеров (NRF) о том, как его компания использовала идею «курирования», чтобы помочь покупателям, перегруженным информацией, принимать решения о покупке быстрее и проще.

Для редизайна физических магазинов компания Staples пошла на сокращение огромного ассортимента товарных позиций. Это означало «выбор трех продуктов, которые наилучшим образом соответствуют потребностям потребителей по характеристикам и цене» — заявил Арун. Для тех покупателей, кто желает получить более широкий выбор, в магазинах Staples были установлены цифровые терминалы с доступом к огромному ассортименту товаров на сайте Staples.com.

Если говорить более конкретно, компания Staples применила стратегию ассиметричного мерчандайзинга, выкладывая вместе товары, которые не имеют очевидной связи. Аналогично тому, как рекламодатели используют изображения, чтобы рассказать историю, Staples группирует несвязанные товары, чтобы рассказать историю о том, как это сочетание товаров может удовлетворить потребности и цели покупателей. Например, компания Staples представила модели рабочей столовой и конферец-зала, поместив товары в контекст, что может стимулировать офисных менеджеров делать дополнительные, связанные покупки. Данная стратегия усовершенствовала традиционную выкладку рядами более простыми и привлекательными способами.

Начиная с октября 2013 года, когда заработал новый сайт, рост конверсий составил 100%. Площадь торговых залов сократилась с 2600 кв. метров до 1100 кв. метров при сохранении ассортимента. Использование ассиметричного подхода позволило Staples увеличить выручку и упростить свои интернет-магазины и физические торговые точки за счет сокращения количества товарных позиций.

Материал переведен и подготовлен на базе www.merchandisingmatters.com Свернуть
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильны Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Фролик
09/03/2014
Опережая желания 3
Ни к чему это не приведет.
Форум Тенденции развития Международные тенденции