"Уточнения" от Google Adwords
Google AdWords выпустил новое расширение "Уточнения". Как сообщается на официальном блоге, с его помощью клиенты смогут существенно повысить эффективность рекламных блоков.
Расширение позволяет добавлять в объявления дополнительный текст. Например, об особенностях товаров и дополнительных возможностях для потенциальных покупателей. Текст будет отображаться в блоках. Важно, что длина уточнения ограничивается 25 символами. В одном объявлении можно использовать не более четырех уточнений. Использование расширения «Уточнения» может отразиться на результате аукциона объявлений.
“С помощью уточнений вы предоставите клиентам ценную информацию ещё до того, как они нажмут на объявление. Это влияет на рейтинг рекламы” – сообщил менеджер продуктов AdWords Сентил Харирамасами (Senthil Hariramasamy). По его словам, уточнения также можно использовать и с другими форматами объявлений. Основное требование – уточнения должны быть релевантными и конкретными. Например, если компания указала в рекламе номер телефона, то можно добавить информацию о том, что поддержка совершается круглосуточно.
Пользователь может управлять уточнениями во вкладке “Расширенные объявления”.
Добавлять их можно на уровне аккаунта, кампании и группы объявлений. При добавлении уточнения на уровне группы более эффективно будет указывать подробную и детальную информацию. А при добавлении на уровне аккаунта и кампании есть смысл указывать лишь общую информацию о предлагаемых товарах и услугах.
напишите сроки доставки хотя бы для трех-пяти городов: Москва, Питер, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, к примеру. Чтобы было понятно, на что ориентироваться. Потенциальный клиент вряд ли полезет на сайт СДЭК изучать информацию о них (обыватели чаще всего не знают, что такое СДЭК).
Над этим как раз работаю Свернуть