Инвесторы вкладываются в подгузники
Интернет-гипермаркет детских товаров Babadu получит 110 млн руб от "Фонда развития интернет-инициатив" (ФРИИ), сообщается на официальном сайте Фонда. Полученные средства будут направлены на маркетинговую кампанию и привлечение новых клиентов, а так же разработку программного обеспечения для оптимизации деятельности магазина и складов.
Продажи детских товаров ежегодно растут примерно на 30%, поэтому вложение ФРИИ оправдано. По словам инвестиционного директора ФРИИ Максима Штейгервальда, этот сегмент привлек внимание фонда привлекал высокими темпами роста, хорошей маржинальностью и отсутствием явного лидера, пишет "Коммерсантъ". "Это открывает возможности для построения игрока с капитализацией в несколько сотен миллионов долларов", – отметил Штейгервальд.
Инвестиции в Babadu – это крупнейшее вложение созданного по предложению президента России Фонда. "Компания Babadu заинтересовала нас, в первую очередь, людьми — здесь собрана отличная команда профессионалов высокого уровня. Кроме того, Babadu показывала высокие темпы роста продаж, а также хорошую внутреннюю экономику", – пояснил Максим Штейгервальд.
Помимо торговой площадки детскими товарами, портал babadu.ru включает в себя информационный ресурс, посвященный разностороннему развитию ребенка, а также программу подарков для новорожденных. "Мы постоянно расширяем свою деятельность, объединяя продажу детских товаров с социальными проектами для современных родителей", – приводит слова CEO Babadu Натальи Шкиртиль CNews.
Этот раунд стал вторым для Babadu. Ранее в магазин детских товаров инвестировал несколько миллионов долларов фонд Target Ventures. Тогда средства были направлены на развитие подписной модели продажи товаров. "С момента получения первого раунда инвестиций от Target Ventures интернет-магазин Babadu за год вырос более чем в 3 раза", – отметила Шкиртиль.
Детские товары в ближайшие 2-3 года будут одним из стабильно растущих сегментов российской e-commerce, считают аналитики. Эксперты аналитического агентства Data Insight, представившие недавно исследование "Российский рынок электронной торговли. Детские товары", прочат этому рынку рост на 23% (в рублях) в 2014 году и на 25% – в 2015 году. Средний чек в этом сегменте также растет. В прошлом году российский рынок продаж детских товаров онлайн уже преодолел планку в $1 млрд. По данным Google и ЦСИ Enter покупатели стали проявлять гораздо больше интереса к товарам для детей при очевидном снижении обычных лидеров поиска.
Крупнейшие инвестиции в сегмент детских товаров за последние 2 года:
- Февраль 2013 – фонд Black Ocean вкладывает $0,5 млн в российский стартап BimBasket, продающий детские товары наборами по подписке.
- 2013 – онлайн-сервис видеоуроков для молодых родителей BabyStep TV привлекает $100 тыс. от бизнес-ангела.
- 2013 – фонд ru-Net покупает за $6 млн 25% российского ИМ детских товаров eSky.ru.
- Февраль 2014 – Naspers (ЮАР) приобретает 30,7% eSky.ru за $18,8 млн.
Доходы: доход с продаж. Не регламентируется ни чем - не ограничен. В системе аукционное ценообразование. Чем выше значение бидов - тем больше трафика получит заказчик.
Расходы: среднемесячные расходы 5 500 руб на хостинг и администрирование. Функционал в аренде у специалистов канадской компании. Плата $150 в мес. Полное переоформление на нового владельца.
Все в рабочем состоянии, пожалуйста зарегистрируйтесь и посмотрите. Вам останется зарегистрировать юр. лицо и начать заключать договора на контекстную и другие виды рекламы. Цена 250 т.р. Продаётся по причине нехватки времени на проект.
Предложения в пм, пожалуйста. Свернуть
1) Сайт, посвященный вечеринкам speed dating.
2) Группу ВК (16 400 живых участников). Группа активно наполнялась в течение длительного времени.
3) Аккаунт в твиттере.
4) Материалы для организации вечеринок
5) Клиентскую базу
Продаю в связи с открытием новых проектов в другой сфере. Этим проектом заниматься некогда.
Сайт: sw_ee_td_ate-pa_r_ty (точка ру) убрать из названия все нижние подчеркивания.
Сайт отлажен и работает полностью автономно, есть функционал автообновления расписания, рассылки, комментариев, реализованыы бизнес-процессы оплаты и привлечения людей через посадочные страницы. Высокий уровень дизайна.
Есть настроенная РК в яндекс.директ более чем с 1500 низкочастотных запросов. В продвижении использовалось только белое СЕО.
Стоимость: 300 000 рублей.
Звонить по телефону: 8-903-100 (двадцать семь, тридцать девять) Свернуть