подписка
Подписаться
03/09/2014

Инвесторы вкладываются в подгузники

Интернет-гипермаркет детских товаров Babadu получит 110 млн руб от "Фонда развития интернет-инициатив" (ФРИИ), сообщается на официальном сайте Фонда. Полученные средства будут направлены на маркетинговую кампанию и привлечение новых клиентов, а так же разработку программного обеспечения для оптимизации деятельности магазина и складов.

Продажи детских товаров ежегодно растут примерно на 30%, поэтому вложение ФРИИ оправдано. По словам инвестиционного директора ФРИИ Максима Штейгервальда, этот сегмент привлек внимание фонда привлекал высокими темпами роста, хорошей маржинальностью и отсутствием явного лидера, пишет "Коммерсантъ". "Это открывает возможности для построения игрока с капитализацией в несколько сотен миллионов долларов", – отметил Штейгервальд.

Инвестиции в Babadu – это крупнейшее вложение созданного по предложению президента России Фонда. "Компания Babadu заинтересовала нас, в первую очередь, людьми — здесь собрана отличная команда профессионалов высокого уровня. Кроме того, Babadu показывала высокие темпы роста продаж, а также хорошую внутреннюю экономику", – пояснил Максим Штейгервальд.

Помимо торговой площадки детскими товарами, портал babadu.ru включает в себя информационный ресурс, посвященный разностороннему развитию ребенка, а также программу подарков для новорожденных. "Мы постоянно расширяем свою деятельность, объединяя продажу детских товаров с социальными проектами для современных родителей", – приводит слова CEO Babadu Натальи Шкиртиль CNews.

Этот раунд стал вторым для Babadu. Ранее в магазин детских товаров инвестировал несколько миллионов долларов фонд Target Ventures. Тогда средства были направлены на развитие подписной модели продажи товаров. "С момента получения первого раунда инвестиций от Target Ventures интернет-магазин Babadu за год вырос более чем в 3 раза", – отметила Шкиртиль.

Детские товары в ближайшие 2-3 года будут одним из стабильно растущих сегментов российской e-commerce, считают аналитики. Эксперты аналитического агентства Data Insight, представившие недавно исследование "Российский рынок электронной торговли. Детские товары", прочат этому рынку рост на 23% (в рублях) в 2014 году и на 25% – в 2015 году. Средний чек в этом сегменте также растет. В прошлом году российский рынок продаж детских товаров онлайн уже преодолел планку в $1 млрд. По данным Google и ЦСИ Enter покупатели стали проявлять гораздо больше интереса к товарам для детей при очевидном снижении обычных лидеров поиска.

Крупнейшие инвестиции в сегмент детских товаров за последние 2 года:

  • Февраль 2013 – фонд Black Ocean вкладывает $0,5 млн в российский стартап BimBasket, продающий детские товары наборами по подписке.
  • 2013 – онлайн-сервис видеоуроков для молодых родителей BabyStep TV привлекает $100 тыс. от бизнес-ангела.
  • 2013 – фонд  ru-Net  покупает за $6 млн 25% российского ИМ детских товаров eSky.ru.
  • Февраль 2014 – Naspers (ЮАР) приобретает 30,7% eSky.ru за $18,8 млн.

 

Прокомментировать
Читайте также
09/09/2014
Alibaba – дороже не придумаешь
18 сентября в Нью-Йорке состоится IPO китайской компании Alibaba, которое станет рекордным для Американской фондовой биржи и третьим по величине в мире... Подробнее
rostisl
02/09/2014
Продается система активной интернет рекламы 1
Система активной интернет рекламы www.traffselling.com . К системе подключены крупные глобальные игроки. Имеется трафик различных стран. Отличный вариант старта рекламного интернет-бизнеса. На сайте описаны виды и форматы имеющейся рекламы. Вебмастера могут подключать свои сайты , апрув сайтов издателей происходит в автоматическом режиме. Вся техническая часть готова под ключ.



Доходы: доход с продаж. Не регламентируется ни чем - не ограничен. В системе аукционное ценообразование. Чем выше значение бидов - тем больше трафика получит заказчик.



Расходы: среднемесячные расходы 5 500 руб на хостинг и администрирование. Функционал в аренде у специалистов канадской компании. Плата $150 в мес. Полное переоформление на нового владельца.



Все в рабочем состоянии, пожалуйста зарегистрируйтесь и посмотрите. Вам останется зарегистрировать юр. лицо и начать заключать договора на контекстную и другие виды рекламы. Цена 250 т.р. Продаётся по причине нехватки времени на проект.



Предложения в пм, пожалуйста. Свернуть
Система активной интернет рекламы www.traffselling.com . К системе подключены крупные глобальные игроки. Имеется трафик различных стран. Отличный вариант старта рекламного интернет-бизнес Еще...
Егор М.
B2B-услуги (Софт, небольшая компания)
02/09/2014
Продаю сайт вечеринок знакомств 1
Продаю:
1) Сайт, посвященный вечеринкам speed dating.
2) Группу ВК (16 400 живых участников). Группа активно наполнялась в течение длительного времени.
3) Аккаунт в твиттере.
4) Материалы для организации вечеринок
5) Клиентскую базу

Продаю в связи с открытием новых проектов в другой сфере. Этим проектом заниматься некогда.

Сайт: sw_ee_td_ate-pa_r_ty (точка ру) убрать из названия все нижние подчеркивания.

Сайт отлажен и работает полностью автономно, есть функционал автообновления расписания, рассылки, комментариев, реализованыы бизнес-процессы оплаты и привлечения людей через посадочные страницы. Высокий уровень дизайна.

Есть настроенная РК в яндекс.директ более чем с 1500 низкочастотных запросов. В продвижении использовалось только белое СЕО.

Стоимость: 300 000 рублей.
Звонить по телефону: 8-903-100 (двадцать семь, тридцать девять) Свернуть
Продаю: 1) Сайт, посвященный вечеринкам speed dating. 2) Группу ВК (16 400 живых участников). Группа активно наполнялась в течение длительного времени. 3) Аккаунт в твиттере. 4) Материалы Еще...
27/08/2014
Акционер "Яндекса" вложит $75 млн в сервис заказа такси
Vostok Nafta вкладывает $25 млн, кто инвестирует еще $50 млн - пока неизвестно... Подробнее
21/08/2014
"Юлмарт" идет на Zvooq
"Юлмарт" делает ставку на монетизацию музыки. Для этого он прикупил себе еще немного музыкального сервиса Zvooq... Подробнее