Google будет таргетировать рекламу в мобильных приложениях - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Продающее интернет-продвижение 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Привлечение клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
13.08.14 

Google будет таргетировать рекламу в мобильных приложениях

Google будет таргетировать рекламу в мобильных приложениях

Google планирует запустить технологию, которая будет не только отслеживать cookie браузера, но и искать потенциальных клиентов в приложениях.

Таким вот образом поисковикхочет преодолеть проблему, связанную с качеством таргетирования мобильной рекламы. Дело в том, что ранее отслеживать интересы мобильных пользователей можно было лишь анализируя cookie-файлы браузера мобильного устройства. Следовательно, большая масса аудитории, взаимодействующая с приложениями, оставалась в тени, так как cookie-файлов в приложениях нет и отслеживать информацию о просмотренном контенте невозможно, сообщает siliconrus.com. Как следствие, реклама в приложениях демонстрировалось случайным образом, ее эффективность был низкой, а бюджет тратился впустую.

Google решил исправить ситуацию и всерьез озаботился разработкой технологии, которая бы могла помочь отслеживать поведение мобильных пользователей вне браузера. Как сообщают СМИ со ссылкой на анонимные источники в компании, сейчас специалисты Google тестируют методы, использующие анонимную идентификацию пользователей устройств на базе ОС Android и iOS. Разработчики обещают, что личные данные пользователя никуда не "утекают".

Для тестирования Google использует сайты партнерской сети, которая сейчас насчитывает более двух миллионов проектов, а также сеть мобильной рекламы AdMob, которая показывает рекламу в приложениях. И это еще не все. Как сообщает ресурс AdAge, Поисковик рассылает крупным рекламным агентствам письма с предложением присоединиться к тестированию системы. Тест планируется запустить осенью этого года. Реклама будет таргетироваться не под устройства, а под конкретные социальные группы и их интересы.

Cookie и приложения

Как уже было сказано выше, на данный момент отслеживать можно лишь информацию, собранную браузером мобильного устройства. Впрочем, Google, кажется, уже разработал аналог cookie и для приложений. Суть технологии сводится к тому, чтобы "связать" приложения и cookie-файлы браузера с тем, чтобы пользователю приложения демонстрировалась реклама, которую он видел в браузере. Именно таким образом удастся увеличить релевантность объявлений внутри приложения.

"Зашевелился" Google во многом благодаря безудержному росту популярности соцсетей, которые обладают полной информацией о своих пользователях и могут таргетировать рекламу исходя из их интересов. Как следствие, качество такой рекламы существенно выше. Google в данном случае приходится догонять тот же Facebook.

Планируется, что новая технология Google будет работать не только на Android, но и на iOS-устройствах. Ее недостаток пока что видится лишь в том, что она не позволяет отслеживать одного и того же пользователя на разных устройствах. Следовательно, один и тот же человек, использующий iPhone и планшет на Android будет воспринят системой как два разных человека.

Напомним, что затраты на мобильную рекламу, по данным eMarketer, в этом году могут составить 32,71 млрд долларов. Google надеется отхватить примерно 50% всего пирога, а на Facebook придется 22%, что тоже неплохо, так как два года назад у соцсети было всего лишь 5%.

Интересно? Поделись:


Читайте также
Twitter больше не продает
Facebook поможет переманить покупателей конкурентов
AdWords поможет до вас дозвониться
AdWords советует не вносить изменения на ходу
Amazon впервые разместился в товарном агрегаторе Google

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
20.01  Twitter больше не продает
19.01  myTarget предлагает поделиться данными
17.01  AdSense покажет самую прибыльную рекламу
17.01  ФРИИ вложится в оптимизатор рекламных бюджетов
12.01  Facebook поможет переманить покупателей конкурентов
11.01  AdWords поможет до вас дозвониться
09.01  AdWords советует не вносить изменения на ходу



Форум
12:08 16.01 bornholio  Генерация товарных объявлений? (13)
07:14 13.01 serzh  Собственная поисковая система для интернет магазинов. (8)
06:17 11.01 serzh  Поиск Яндекс органик ужасный и нерелевантный! Что случилось? (21)
20:54 05.01 qualified  Маркетплейс AlterPrice - кто-нибудь работал с ними? (20)
23:49 02.01 yurec2073  Посоветуйте агентство по интернет-продвижению (19)
15:09 16.12 qualified  Викимарт - скорее жив? (10)
13:33 14.12 kaavain  Хорошоп - бесплатное размещение прайс-листов товаров и услуг (23)
15:21 02.12 serzh  Ложные заказы с ЯндексМаркета (49)
17:00 30.11 serzh  Есть ли положительные примеры SEO продвижения SEO конторами? (181)
15:50 26.11 kaavain  Вопрос по слейке сайтов поисковиками (10)


Статьи и аналитика
21.12  7 простых способов эффективно работать с мобильной аудиторией (1)
07.12  Как CPA-сети обманывают своих клиентов
06.12  Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне (1)
21.11  Бен Уильямс: "Рынок интернет-рекламы меняет приоритеты"
07.10  Ручной труд
03.10  "Минусинск" на практике (4)
20.09  Запуск быстрых продаж в 3 шага (65535)
14.09  "Яндекс" переводит магазины на "Заказ на Маркете": как с этим жить (14)
21.07  Как увеличить вашу прибыль с Pokemon Go (3)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.