Google будет таргетировать рекламу в мобильных приложениях - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Продающее интернет-продвижение 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Привлечение клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
13.08.14 

Google будет таргетировать рекламу в мобильных приложениях

Google будет таргетировать рекламу в мобильных приложениях

Google планирует запустить технологию, которая будет не только отслеживать cookie браузера, но и искать потенциальных клиентов в приложениях.

Таким вот образом поисковикхочет преодолеть проблему, связанную с качеством таргетирования мобильной рекламы. Дело в том, что ранее отслеживать интересы мобильных пользователей можно было лишь анализируя cookie-файлы браузера мобильного устройства. Следовательно, большая масса аудитории, взаимодействующая с приложениями, оставалась в тени, так как cookie-файлов в приложениях нет и отслеживать информацию о просмотренном контенте невозможно, сообщает siliconrus.com. Как следствие, реклама в приложениях демонстрировалось случайным образом, ее эффективность был низкой, а бюджет тратился впустую.

Google решил исправить ситуацию и всерьез озаботился разработкой технологии, которая бы могла помочь отслеживать поведение мобильных пользователей вне браузера. Как сообщают СМИ со ссылкой на анонимные источники в компании, сейчас специалисты Google тестируют методы, использующие анонимную идентификацию пользователей устройств на базе ОС Android и iOS. Разработчики обещают, что личные данные пользователя никуда не "утекают".

Для тестирования Google использует сайты партнерской сети, которая сейчас насчитывает более двух миллионов проектов, а также сеть мобильной рекламы AdMob, которая показывает рекламу в приложениях. И это еще не все. Как сообщает ресурс AdAge, Поисковик рассылает крупным рекламным агентствам письма с предложением присоединиться к тестированию системы. Тест планируется запустить осенью этого года. Реклама будет таргетироваться не под устройства, а под конкретные социальные группы и их интересы.

Cookie и приложения

Как уже было сказано выше, на данный момент отслеживать можно лишь информацию, собранную браузером мобильного устройства. Впрочем, Google, кажется, уже разработал аналог cookie и для приложений. Суть технологии сводится к тому, чтобы "связать" приложения и cookie-файлы браузера с тем, чтобы пользователю приложения демонстрировалась реклама, которую он видел в браузере. Именно таким образом удастся увеличить релевантность объявлений внутри приложения.

"Зашевелился" Google во многом благодаря безудержному росту популярности соцсетей, которые обладают полной информацией о своих пользователях и могут таргетировать рекламу исходя из их интересов. Как следствие, качество такой рекламы существенно выше. Google в данном случае приходится догонять тот же Facebook.

Планируется, что новая технология Google будет работать не только на Android, но и на iOS-устройствах. Ее недостаток пока что видится лишь в том, что она не позволяет отслеживать одного и того же пользователя на разных устройствах. Следовательно, один и тот же человек, использующий iPhone и планшет на Android будет воспринят системой как два разных человека.

Напомним, что затраты на мобильную рекламу, по данным eMarketer, в этом году могут составить 32,71 млрд долларов. Google надеется отхватить примерно 50% всего пирога, а на Facebook придется 22%, что тоже неплохо, так как два года назад у соцсети было всего лишь 5%.

Интересно? Поделись:


Читайте также
"Метрика" обновит сегментацию пользователей
Google Search Console объединяет отчеты
"Яндекс" тестирует поиск для интернет-магазинов
"Яндекс" объяснил, как пользоваться спецоператорами
Рекламодатели на Google-картах стали фиолетовыми

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное Версия для печати
Новости электронной коммерции и торговли
24.05  "Метрика" обновит сегментацию пользователей
23.05  Google Search Console объединяет отчеты
20.05  "Яндекс" тестирует поиск для интернет-магазинов
20.05  "Яндекс" объяснил, как пользоваться спецоператорами (1)
19.05  Рекламодатели на Google-картах стали фиолетовыми
19.05  Как настроить эффективную кампанию в РСЯ
18.05  Facebook предлагает рекламодателям "догнать" аудиторию



Форум
11:53 24.05 Goodwin79  Avito платный, кто останется ? (4)
01:06 23.05 divone  platy стОит ли? (1)
22:56 12.05 Лариса  Детские коляски (15)
14:02 04.05 Алина Сафина  Как вы оцениваете эффективность рекламы (KPI)? (4)
11:44 04.05 pushkin  Pushkin.im - e-mail рассылки остались в прошлом. Пуши для интернет магазинов (1)
15:39 27.04 Anton Shishkin  Оплата за звонки клиентов? (9)
15:42 21.04 kaavain  Почему нет заказов?((( (6)
08:04 18.04 Alex No  оцените пожалуйста (5)
11:08 15.04 Егор Рубинцов  посоветуйте компанию по продвижению сайта (33)
08:51 14.04 D_reactor  Как раскрутить интернет-магазин с более чем 20 000 тысячами товаров? (39)


Статьи и аналитика
24.05  "Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
23.05  Чем привлечь покупателей кухонь в Сети?
10.05  Нужны ли покупателям чайники: анализ онлайн-рынка БТиЭ
24.02  SEO-ссылки: "хорошие" и "плохие" (25)
15.02  Гендиректор "Фотосклад.ру": как продавать технику, когда денег у людей все меньше (4)
29.01  Стратегии управления контекстной рекламой для интернет-магазинов. Часть 3
24.12  Как получить больше мобильных покупателей в праздники: чек-лист от "Я.Директа"
17.12  SEO сайта интернет-магазина: что нужно сделать еще на старте (чек-лист) (4)
15.12  Что и как закрывать от индексации на сайте интернет-магазина?
03.12  Чем стал "Яндекс.Маркет" за 15 лет (4)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.