Смартфоны сокращают рекламный отрыв
Затраты на рекламные показы на смартфонах в США практически сравнялись с затратами на рекламу на планшетах. Из всех вложений в мобильную рекламу на долю смартфонов пришлось во втором квартале 2014 года 49%, а на долю планшетов – 51%. Такие данные исследования маркетинговых технологий, проведенного компанией IgnitionOne, приводит Internet Retailer.
В исследовании рассматривались тенденции затрат на рекламу среди предпринимателей США на основе 106 млрд. показов и 3,2 млрд. переходов по ссылкам.
Общий рост затрат на рекламные показы в Сети составил 9% по сравнению со второй четвертью 2013 года. На долю рекламы для мобильных устройств сейчас приходится 27% от общей суммы затрат. При этом рост затрат на рекламу для смартфонов составил 173% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а для планшетов – 47%, что значительно отличается от данных за первую четверть года, когда в сравнении с 2013 рост составлял соответственно 79% и 107%.
Google по-прежнему остается бесспорным лидером среди поисковых систем. На долю гиганта приходится 79,1% всех затрат на рекламу. Надолю Yahoo! и Bing вместе взятых – 20,9%, что на 2% меньше, чем в первом квартале 2014 года (22,9%).
На долю Product Listing Ads в Google приходится 32% всех затрат на рекламу в Сети, 34% всех переходов по ссылкам 27% всех показов для рекламодателей, которые пользуются, как ProductListingAds, так и платными показами.
Затраты на рекламу в Facebook’s ad exchange (FBX) составляют 18% от общей суммы затрат на макетную рекламу. Притом, что в 2013 году этот показатель составлял 8%.
"Наши клиенты смогут точно отследить коэффициенты окупаемости инвестиций в рекламу и использовать эти знания, решая, куда вкладывать следующий доллар, – говорит президент IgnitionOne Роджер Барнетте (Roger Barnette). – Именно ради этого опыта мы отслеживаем изменения в бюджетах на самые результативные области размещения рекламы, такие как смартфоны или FBX".
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Показываются по поисковому запросу пользователя, если запрос совпадает ключевым словом в рекламном аккаунте. Такие объявления при умелой настройке больше всего приносят потенциальных покупателей на сайт, так как пользователи уже заинтересованы в товаре/услуге.
Баннерную рекламу (баннера или графические объявления) можно запускать в Google для Контекстоно-медийной сети. Таргетировать на пользователей по их интересам, на сайты определенной тематики или же настроить Ремаркетинг и показывать только тем, кто уже посетил ваш сайт, но не сделал заказ. Баннера подходят для продвижения бренда и продаж.
Нарисовать баннер можно самому, заказать у дизайнера либо воспользоваться встроенным редактором в Adwords. В редакторе легко можно создать анимированные и довольно симпатичные баннера, нажав всего несколько кнопок. Система просканирует ваш сайт и сама подберет картинку и фон на основании контента сайта.
В Яндекс.Директ к сожалению баннера не используются, но относительно недавно появилась возможность добавлять к текстовым объявлениям картинку. Такие объявления в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) более привлекательны и имеют больший CTR (кликабельность) по сравнению с обычными текстовыми.
Видеообъвления доступны только в Adwords. Используются с целью продвижения бренда и вывода на рынок нового продукта. Вообще Google предлагает более десяти форматов видеорекламы, но наиболее популярными является формат TrueView In-Stream. Через 5 секунд после начала рекламного ролика появляется кнопка “Пропустить Рекламу”. Замечали его на youtube? При этом если пользователь отказывается от просмотра, рекламодатель ничего не платит.
Ко всем объявлениям Google и Яндекс предъявляют особые требования к формату - длине текста или размеру изображения, а также к содержанию, например, запрещается реклама гемблинга (азартных игр). А в Яндексе не пройдет реклама медицинского оборудования без предоставления гарантийного письма и сертификатов, но это уже детали, которые можно почитать в справке или узнать, когда объявления не пройдут модерацию и их отклонят Но ничего страшного в этом нет, можно исправить объявления в соответствии с правилами и отправить на повторную модерацию.
Для наглядности предлагаю посмотреть инфографику
https://docs.google.com/a/milsdev.com/f ... lKY0E/edit
Возможно у вас есть вопросы, я на них с удовольствием отвечу. Свернуть
Партнер для магазинов:
Эко товаров, детских товаров, косметики, фитнес и йога центры
http://rekimarketing.ru/ferm/
Партнер для магазинов:
Для детских, книжных, подарков http://rekimarketing.ru/cirk/ Свернуть