подписка
Подписаться
06/06/2014

Рунет борется с фальшивими отзывами

Рунет борется с фальшивими отзывами

Социологи агентства YouGov в своем новом исследовании доказали, что пользователи все чаще обеспокоены "фейковыми" лайками и отзывами о товарах. Как сообщает WSJ, опрос 3000 посетителей онлайн-магазинов Великобритании показал, что 67% респондентов считают недобросовестные подходы к продвижению продуктов неэтичными. В частности, 41% покупателей считают, что нечестно заставлять сотрудников своей компании "лайкать" собственные продукты и советовать их друзьям. О необходимости мер против практики "накрутки лайков" и поддельных отзывов всё чаще говорят по всему миру. Например, в Нью-Йорке в прошлом году оштрафовали 19 компаний за мошеннические отзывы на веб-сайтах. А антимонопольное ведомство Италии недавно начало проверку трех крупнейших веб-сайтов, специализирующихся на бронировании и рейтингах отелей: TripAdvisor.com, Expedia.com и Booking.com. Их обиняют в публикации фальшивых отзывов клиентов.

В России предпринимаются свои попытки бороться с накрутками голосов в пользу тех или иных товаров. В частности, в конце прошлого года в Рунете появилась платформа отзывов Mneniya.Pro, созданная выходцами из известной западной системы отзывов. Этот сервис решает проблему интернет-магазинов по сбору мнений покупателей о приобретенных товарах.

Система взаимодействует с подключенными к ней интернет-магазинами следующим образом:

  • Интернет-магазин отдает в Mneniya.Pro данные о заказах, в частности передает такие параметры как E-mail покупателя и ID купленного товара
  • Спустя 10-14 дней после заказа система посылает покупателям письмо с просьбой оставить отзыв о купленном товаре и ссылкой на форму добавления отзыва
  • Покупатель оставляет отзыв, который после модерации появляется в соответствующей карточке товара ИМ с пометкой "отзыв покупателя". Таким образом, Mneniya.Pro, как "независимое третье лицо", подтверждает тот факт, что человек, оставивший отзыв, приобрел данный конкретный товар в данном ИМ

Как утверждают разработчики, отзывы с таких писем оставляют от 7 до 17% всех покупателей в зависимости от категории товаров, при этом 90% отзывов всегда положительные, а самое главное – эти отзывы пользуются доверием, поскольку собраны независимым третьим лицом.

Недавно авторами системы был проведен A/B-тест на одном из крупных украинских интернет-магазинов. Трафик сайта разбили 50 на 50 — одной половине посетителей показывались отзывы в карточках товаров, другой половине не показывались. A/B-тест проходил в режиме реального времени только на тех товарах, где был хотя бы один отзыв. Сравнивали конверсии "в корзину" с отзывами в карточках товаров и без. По результатам эксперимента, конверсия без товарных отзывов составила 2,73%. Наличие отзывов повышало ее до 3,12%. "Соответственно, A/B-тест зафиксировал увеличение конверсии интернет-магазина на 14% за счет наличия отзывов в карточках товаров", – рассказывает Антон Кухта, со-основатель сервиса Mneniya.Pro.

Кроме того, "постоянная обратная связь от клиентов позволяет магазину эффективно работать с ассортиментом, выявляя его сильные и слабые стороны", – добавляет он. Также авторы системы обещают магазинам повышение SEO-позиций за счет уникального UGC-контента, а также гарантировать возврат клиентов.

Прокомментировать
Читайте также
Aleksey Bozhin
29/06/2016
Покупка лидов. 12
Работает только для крупных кампаний или крупных бюджетов. Если бюджет меньше 400-500 тыс - лучше тратить на маркетплейсы, seo да контекст.
10/06/2014
Альтруизм работает лучше личных мотиваций: опыт Airbnb
Сервис бронирования и сдачи в аренду жилья по всему миру Airbnb нашел способ увеличить вчетверо эффективность реферальной программы.... Подробнее
parigini
05/06/2014
Грандиозный курс по соц сетям! + КУЧА БОНУСОВ! 1
Хотите получать десятки клиентов из соц. сетей?
Профессионально научиться таргетинговой рекламе, получая от 5-6 заказов в день?
Невероятно быстро раскручивать сообщества так, чтобы зарабатывать на нем от 10 тысяч в неделю, продавая только рекламу?

Сейчас многие компании и владельцы сообществ зарабатываю огромные деньги в соц. сетях и день за днем их становится все больше и больше!
Хотите Вы присоединиться к этому движению и успеть заработать на этом хорошую сумму?
Хотите? Или боитесь начать что-то новое?

Специально для Вас, тех кто хочет заработать на продаже рекламы, или товаров и услуг в соц. сетях создан был курс по продвижению в соц. сетях.
Только самая мощная выжимка и 100% практичная информация. В общем ничего лишнего, просто бери и применяй.
Курс прошли уже 927 человек и получили реальный результат!
Хотите присоединиться к ним?
Тогда просто переходите на сайт и заказывайте курс -> http://best-smm.ru



Скидка действует строго ограниченное время! Поэтому она продержится совсем недолго!!!
Успейте заказать курс со скидкой 60% только сегодня!
Заказать курс -> http://best-smm.ru



Более того, Совершенно бесплатно Вы получите курс по контекстной рекламе стоимостью 2900р в ПОДАРОК!
А также 3 крутые программы "боты" бесплатно! (подробнее на сайте)

Просто переходить на сайт с курсом и заказывайте -> http://best-smm.ru Свернуть
Хотите получать десятки клиентов из соц. сетей? Профессионально научиться таргетинговой рекламе, получая от 5-6 заказов в день? Невероятно быстро раскручивать сообщества так, чтобы зара Еще...
03/06/2014
"ВКонтакте" запустила необычный формат рекламы
Социальная сеть «ВКонтакте» запустила новый вид рекламы – специальные предложения. Любой рекламодатель может создавать задачи для пользователей социальной сети, за выполнение которых они могут платить внутренней валютой... Подробнее
27/05/2014
"Уралвагонзавод" запустит танки в интернет-игру
Геймификация покруче, чем у "Сотмаркета" с "Сочными играми". Брендированные танчики - интернет-магазинщики, учитесь!... Подробнее