Вернуть сбежавшего покупателя
По статистике, покупатели оставляют незавершенными до 70% заказов в онлайн-магазинах, останавливаясь буквально в паре шагов от покупки.
Amiro.CMS разработала для таких случаев модуль «РеАктиватор брошенных корзин». Модуль находит оставленные покупателями корзины и автоматически отправляет email-напоминания с предложением завершить оформление заказа.
В итоге удается реактивировать до 15% брошенных корзин, сообщают создатели модуля.
"РеАктиватор" позволяет:
• Конвертировать корзины, брошенные вашими клиентами, в реальные заказы
• Получать обратную связь от клиентов о причинах отказа
• Увеличивать конверсию за счет возвращенных покупателей.
Установка и настройка модуля занимает несколько минут. После первой настройки «РеАктиватор» работает в автоматическом режиме.Во время настройки вы определяетесь с текстом самого письма, заголовком, обращением, добавляете ссылку для реактивации корзины. Кроме рассылки писем, модуль собирает аналитику, позволяющую оценить эффект работы «РеАктиватора».
Модуль доступен в магазине готовых решений Амиро.Маркет. Есть также бесплатная версия – в ней встроено ограничение на реактивацию брошенных корзин – сумма до 150 тыс. рублей в месяц.
Интересует мнение владельцев интернет-магазинов: насколько интересно вам связать 1С с самим сайтом?
Разговор про самописные движки или бесплатные, типа Joomla+Virtuemart, Drupal+Ubercart, WordPress+WooCommerce, PrestaShop, Simpla и т.п.
Накидывайте также, что вы используете и как решили вопрос интеграции.
Если обмен данными с 1С не нужен, то с каким ПО нужен (если вообще нужен) и какие задачи по автоматизации интернет-магазина наиболее актуальны? Свернуть