Ваше мобильное приложение будут открывать на 40% чаще
Лидеры мировой e-commerce вкушают плоды рассылки push-уведомлений – всплывающих сообщений, которые приходят на мобильный телефон клиентов, даже если в данный момент они не пользуются мобильным приложением интернет-магазина. Как сообщает ресурс Internetretailer.com, пользователи, получающие push-уведомления (обычно об обновлениях или других важных событиях), возвращаются к интернет-ритейлеру со своих мобильных устройств на 40% чаще.
Компания Urban Airship выяснила, что клиенты, получающие push-уведомления, открывают мобильное приложение ритейлера в среднем 12,5 раза в месяц, в то время как без уведомлений этот показатель снижается до 9 раз.
Неудивительно, что за прошлый год число онлайн-торговцев, использующих push-уведомления в мобильной торговле, возросло на 48%. Согласно исследованию компании Other Levels, специализирующейся на мобильных рассылках, этот механизм удержания клиентов уже опробовало две трети ритейлеров, запустивших мобильные приложения.
Распространение push-уведомлений связано с быстрым проникновением m-commerce, особенно среди лидеров e-commerce. В исследовании отмечается, что 42% интернет-магазинов, включенных в рейтинг 2014 Internet Retailer Top 500 Guide, уже имеют мобильные приложения. А вот среди первой сотни лидеров этот показатель повышается до 82%. Еще в прошлом году он составлял только 77%.
Кстати, среди участников ТОП-100 лишь 62% интернет-торговцев спрашивают у пользователей разрешение рассылать push-уведомления. Авторы исследования полагают, что ритейлерам стоило бы быть активнее: push-уведомления позволяют "привязать" клиента с первого раза, в то время как не каждый потенциальный покупатель соберется посетить сайт магазина во второй раз без напоминания. В докладе также констатируется, что мобильные приложения, позволяющие рассылать push-уведомления, пока появляются на рынке быстрее, чем растет желание торговцев опробовать новые функции.
SAP
1C.Управление Торговлей
Вообще, то что Вы описали в своей потребности, именуется системами ERP - Enterprise Resource Planning - Система Управления Ресурсами Предприятия.
ERP обеспечивает полную автоматизацию бизнес-процессов предприятия, включая учет, планирование и распределение, информационный обмен с контрагентами.
Это стоит примерно так: лицензии на ERP софт - от 100-200 килобаксов, внедрение минимум столько же, серверное железо минимум несколько десятков килобаксов. На одно рабочее место стоимость ERP системы выливается в сумму 3-10 килобаксов.
Итого, минимум 0,5 мегабакса, по времени внедрение от 2-х лет.
Гарантии успешного внедрения - никто не даст.
Всё завасит от готовности предприятия-пользователя:
1) Менять свои процессы под процессы, заложенные в ERP-системе
2) Платить, платить, платить за адаптацию.
Реально внедрение ERP оправдано, если есть готовность делать на своём рынке обороты хотя бы от 10 мегабаксов в год.
"Коробочных" продуктов ERP не существует и не может существовать в принципе, так как основная проблема в запуске таких систем - это сращивание иформационной системы с фактической деятельностью предприятия. А это - всегда множество нюансов и специфики. Свернуть
Мы совместно с Yandex.Start делаем систему умного email-маркетинга для интернет-магазинов, которая анализирует интересы покупателей и рассылает им письма с индивидуальными предложениями. Предложения подбираются автоматически по специальным математическим алгоритмам - так, чтобы максимально заинтересовать покупателя. В результате продажи вырастают на 10-25%.
Если вы уже использовали рассылки ранее, расскажите нам о своих удачах и неудачах.
Также мы принимаем заявки магазинов на участие в закрытом тестировании системы.
Во всех случаях пишите на promo@mailretail.ru
Узнайте больше: http://bit.ly/mreta Свернуть