Картинка подмигнет рекламой
Daily Telegraph и Daily Mirror проводят эксперимент с технологией, которая позволяет превратить обычные фотографии в рекламу. Разработана она финской компанией Kiosked. Об этом сообщает Financial Times.
В то время, как пользователь читает статью в онлайне, на сайте СМИ, технология сканирует контент и подбирает наиболее релевантные версии рекламы для показа. Затем картинка с товаром, который может привлечь внимание пользователя, возникает поверх фотографии к статье. В качестве примера приводится опубликованный в Daily Mirror репортаж о футболе. Поверх изображения игрока мюнхенской "Баварии" появлялся модуль, предлагающий купить копию формы команды.
"Наша технология – новая ступень развития электронной коммерции, – считает один из основателей Kiosked Мик Парвален (Micke Paqvalén). – Это очень мощный инструмент монетизации для издателей". По его словам, присоединиться к программе тестирования технологии планируют такие издания, как Guardian, DMGT, Huffington Post, а также издательство, выпускающее журналы, Gruner+Jahr.
Очевидно, что издательства не планируют помещать модули Kiosked на своих основных новостных страницах. Они появятся лишь в разделах спорта и развлечений.