"Яндекс.Маркет" по новым ставкам
Начиная с 23 апреля 2014 года "Яндекс.Маркет" изменяет систему определения ставки агентского вознаграждения (ставка CPA) при оформлении покупок заказчиком прямо на "Маркете".
Модель размещения товарных предложений – с оплатой за действие (Cost Per Action) "Яндекс" запустил 8 октября 2013 года. Этот вид продвижения товаров предполагает возможность для посетителя самостоятельно выбрать на "Маркете" товар и тут же сделать заказ, не уходя со страницы. Такой механизм упрощает путь товара к покупателю, и помогает магазинам увеличить число покупок.
Как сказали Oborot.ru в пресс-службе "Яндекса", с 23 апреля начинается тестовый период. У ИМ появится "техническая возможность" выбирать ставку и время ознакомиться с процессом.
До 22 апреля за каждый полученный заказ магазин платит 1% (включая НДС) от его суммы, независимо от категории и стоимости товаров. В будущем "Яндекс" не планирует поднимать минимальный порог ставки, но введет "аукционную систему, наподобие той, что уже действует в "Маркете" при оплате за клик". В "Яндексе" подчеркнули, что "1%, который действует при оплате по CPA на сегодняшний день – это самая низкая ставка на рынке. В среднем, когда магазин закупает трафик через обычные системы (SEO, контекстная реклама, другие системы CPA и так далее) он платит за каждую продажу от 2 до 15% от стоимости товара".
С 23 апреля сумма агентского взноса будет определяться самим магазином в пределах от 1% до 50% с точностью до 0,1%. Если магазин не установил или не изменил ставку CPA, то по умолчанию применяется ставка 1%. Предполагается, что от величины ставки будет, в том числе, зависеть место в выдаче "Яндекс.Маркета".
Основатель и генеральный директор интернет-магазина "Сотмаркет" Всеволод Страх рассказал Oborot.ru, что магазин давно пользуется этой услугой "Яндекс.Маркета". "Нам очень интересны планируемые изменения, мы собираемся бороться за повышение позиций своих товаров, в пределах разумного, конечно", – добавил он. По его словам, лучше всего прямо на сайте "Яндекс.Маркета" продаются товары с "высоким и средним чеком", от 20000 рублей за товар.
"Модели размещения интернет-рекламы с оплатой за действие популярны во всем мире, и мы видим интерес к ним со стороны наших партнеров", – рассказывал руководитель сервиса Алексей Авдей в момент запуска новой модели.
Подключиться к CPA могут российские и украинские магазины, которые не менее трех месяцев работают с "Маркетом" и имеют рейтинг не ниже трех звезд. Подключение происходит через API и занимает какое-то время. Всеволод Страх, например, рассказывает, что у "Сотмаркета" были "некоторые проблемы" при подключении, но они быстро с ними справились. На данный момент быстрое оформление заказа на "Маркете" предлагают несколько десятков магазинов, включая "Холодильник.Ру", 1CLICK, "Десятое измерение" или "220 Вольт".
В феврале в интервью Oborot.ru руководитель "Яндекс.Маркета" Алексей Авдей рассказал, что компания планирует перейти на "аукционную систему показов". Предполагалось, что появится возможность указать единую ставку для товарной категории или отдельно выставить для каждой товарной карточки.
Как отметили в пресс-службе "Яндекса", единая корзина как продукт для пользователей пока не запущена полностью, поэтому компания не готова говорить о количестве подключенных магазинов.
Так а для этого вы ему пишите? Типа дайте мне рекомендации?
Нет, рекомендации по кампании даёт менеджер, Вы с ним договариваетесь о том как вы будет взаимодействовать.
Если Вы о экономии времени -согласен, на самостоятельное размещение с менеждером от "Я" будет затрачено гораздо больше времени, но это общение позволит далее самостоятельно разбираться в РК и правильно ставить задачи агентству. Свернуть
Но у инициативы есть и обратная сторона. Введение новых правил приведет к банкротству тысяч мелких интернет-магазинов и росту цен на их ассортимент.
Не вижу связи. Что помешает тысячам магазинов работать в черную, как это делается сейчас? Свернуть