AdWords существенно обновляет интерфейс
AdWords существенно обновляет интерфейс. В Google пообещали, что в ближайшие недели все пользователи получат более комфортное переключение между разделами, новое оформление и т.д.
Среди других нововведений AdWords значатся: быстрый просмотр списка пользователей, которые вошли в аккаунт одновременно, и эффектный дизайн.
Пункты меню "Оплата", "Настройки аккаунта", "Обратная связь" и "Помощь" теперь будут выполнены в виде выпадающего меню, которое появляется при нажатии на шестеренку.
Сводные таблицы и графики немного поменяли свое местоположение. Как можно видеть из скриншота, на странице, между различными ее элементами, появилось больше свободного пространства – это сделано для того, чтобы облегчить визуальное восприятие информации, сообщает Searchengines.ru. В Google уверяют, что новое оформление избавит пользователей от назойливой необходимости прокручивать страницу в поисках необходимых данных.
Google уже давно реформирует интерфейс AdWords. Несколько месяцев назад сервис начал переводить пользователей на "расширенные кампании". Сейчас же – и вовсе затеял масштабную перестройку всего интерфейса.
1. Сделаете скриншот экрана - принтскрин PrntScrn
2. Измените гамму/палитру цветов в любом визуальном редакторе
P.S. Не за что
За noindex точно надо наказать площадку. Ссылка (анкор) вроде учитывается но вес точно не передаётся. Вообщем в черный список такие площадки.