До конца года смартфоны дадут 40% кликов в Product Listing Ads
Пользователи сервиса "Товарные объявления" Google чаще всего кликают по объявлениям, находясь недалеко от офлайновых точек продаж.
Именно это обусловит рост популярности сервиса среди пользователей смартфонов. И до конца года смартфоны дадут 40% кликов в Product Listing Ads. Такие данные содержатся в отчете Marin Software. Впервые этот тренд обозначился перед Рождественскими каникулами и, по оценкам экспертов, он будет нарастать в течение года, сообщает Searchengines.ru.
В прошлом году затраты рекламодателей на Product Listing Ads росли очень медленно. Существенный рост обозначился к концу года. С 18% в октябре затраты выросли до 23% в декабре. Некоторые рекламодатели и вовсе вложили в "товарные позиции" до 80% своего рекламного бюджета.
В четвертом квартале прошлого года стоимость клика в "товарных позициях" выросла сразу на 44%. Для сравнения, средний клик в AdWords за этот же период вырос всего на 3,9% по сравнению с тем же периодом 2012 года.
CTR для Product Listing Ads в четвертом квартале вырос на 20,5%. Любопытно, что рос данный показатель благодаря именно владельцам смартфонов.
1. Сделаете скриншот экрана - принтскрин PrntScrn
2. Измените гамму/палитру цветов в любом визуальном редакторе
P.S. Не за что
За noindex точно надо наказать площадку. Ссылка (анкор) вроде учитывается но вес точно не передаётся. Вообщем в черный список такие площадки.