подписка
Подписаться
26/11/2013

Россияне стали больше доверять детским интернет-магазинам

Россияне стали больше доверять детским интернет-магазинам

43,5% россиян используют пластиковые карты при покупке детских товаров в интернет-магазинах. Как сообщает РБК, таковы данные исследования "Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2013". Рост безналичных расчётов объясняется ростом доверия россиян к интернет-магазинам и увеличением выпуска в стране дебетовых, кредитных и кобрендинговых карт. Покупателей привлекает и то, что некоторые игроки российского рынка интернет-торговли предоставляют скидки при оплате заказываемых товаров безналичным способом.

На втором месте по популярности – оплата наличными с самовывозом или при доставке. Такой способ предпочитают 41,1% опрошенных респондентов. 14,3% отдают предпочтение оплате покупок наложенным платежом на почте. Электронными деньгами расплачиваются 8,4% и ещё 5% оплачивают покупки через терминалы моментальных платежей или же наличными в салонах связи.

В исследовании, проведённом в июле-октябре 2013 года, анализируется текущее состояние российского рынка e-commerce. Основное внимание уделено анализу рынка интернет-торговли детскими товарами. Определён объём рынка, его структура и доля в обороте российского рынка e-commerce. Впервые анализируется количество интернет-покупателей детских товаров, раскрываются данные об объёме рынка и числе интернет-покупателей детских товаров, выявлены ведущие игроки российского рынка интернет-торговли детскими товарами.

Надо сказать, что сегмент детских товаров в Интернете в последние годы демонстрирует высокий потенциал роста. Ещё зимой 2011-2012 года в Москве 43,2% респондентов использовали Сеть как канал покупки детских товаров. В отличие от других сегментов, детские товары зачастую выбирают в Интернете, чтобы сэкономить время, а не деньги. Уровень доходов россиян, заказывающих детские товары в интернет-магазинах, на 20-25% выше, чем в среднем покупателей детских товаров. Это значит, что в Интернете можно предлагать и товары премиального ценового сегмента, маржинальность которых выше.

Демографические характеристики покупателей детских товаров выглядят заманчиво. Это в основном молодые родители, хорошо интегрированные в Сеть. В числе онлайн-покупателей детских товаров в прошлом году почти половина (47,2%) принадлежала к возрастной группе от 24 до 35 лет.

Примечательно также, что на рынке интернет-торговли детскими товарами появился новый тренд – "подписная модель". В ноябре интернет-магазин Babadu запустил проект Funbox в сегменте arts&crafts. Речь идёт о сервисе ежемесячной подписки на развивающие детские игры. В июне продажей детских товаров занялся "Сотмаркет"

Прокомментировать
Читайте также
marat
29/11/2013
какие магазина работают без 3ds? 7
Решение принимает одним словом провайдер, по оказанию услуг и.квайринга: банк, агрегатор/IPSP
Форум Ведение бизнеса Платежные системы
28/11/2013
"Яндекс.Маркет" и GfK изучили российскую аудиторию онлайн-магазинов
Названы самые популярные товары для покупок в онлайне, целевая группа, которая чаще других делает покупки в Сети, наиболее популярные способы оплаты и препятствия, мешающие покупкам. Любимый интернет-магазин имеется у 57% опрошенных, у 43% его нет. Так что у вас есть шанс попытаться стать любимым интернет-магазином... Подробнее
21/11/2013
Яндекс.Деньги вкладывают в письма
"Письмецо в конверте, погоди, не рви". Там могут быть деньги. С сегодняшнего дня любой желающий может отправить Яндекс.Деньги на любой email прямо из своей Яндекс.Почты ... Подробнее
21/11/2013
Простота и удобство сайтов чаще попадают в цель
Пользователей больше всего привлекают простота и удобство, а не те сложные для понимания маркетинговые акции, на которые ориентируются банки в привлечении клиентов... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
N_ikolay
20/11/2013
Выбор ПО для терминалов 1
Купил два платежных терминала б/у разукомплектованные. Не было носителей ну и еще кое чего. Сейчас укомплектовал. Вопрос в следующем: какое ПО ставить? Подскажите пожалуйста, буду благодарен.
Форум Ведение бизнеса Платежные системы