04/12/2002
SpyLOG: "Что нам делать со статистикой?"
1 декабря компания SpyLOG, журнал "Индустрия рекламы" и информационно-аналитический портал "Состав.ру" объявили о начале конкурса "Знание-сила". Соискатели должны будут привести примеры использования статистических отчетов SpyLOG для решения различных маркетинговых задач. Кроме того, к участию принимаются забавные истории, связанные с системой статистики и использованием ее сервисов.
Работы будут публиковаться на сайте конкурса http://znanie.spylog.ru. Всего предполагается вручение 10 призов в 8 номинациях, причем один из них будет вручен по результатам открытого голосования на страницах конкурса. Лучшие работы будут напечатаны в журнале "Индустрия рекламы", а также опубликованы на страницах портала "Состав.ру".
Прокомментировать
Читайте также
20/11/2012
Бесплатная реклама
52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
09/12/2002
Ни для кого не секрет, что оптимизация сайта для поисковых машин является мощным средством привлечения клиентов на сайт. Удивляет другое – отсутствие серьезных общедоступных исследований в области продвижения интернет-ресурсов с помощью поисковиков...
Подробнее
02/12/2002
Наиболее популярные товары наступающих праздников – это сотовые телефоны, DVD, а также бытовая техника...
Подробнее
25/11/2002
На сайте туристического проекта «100 Дорог» опубликован рейтинг популярности стран среди российских туристов...
Подробнее