27/11/2002
Ocheredi.net понравилось проводить промо-акции
Компьютерный интернет-магазин Ocheredi.net, представляющий в Сети фирму "Формоза", подвел итоги рекламной акции, которая проходила с 15 октября по 15 ноября. В этот период каждый будний день первые три покупателя компьютера получали приз – колонки или сетевой фильтр.
По словам специалистов службы маркетинга магазина, в ходе акции заметно повысилась посещаемость сайта, увеличилось и количество заказчиков. К новогодним праздникам Ocheredi.net приурочила специальную программу, которая начнется в середине декабря.
Прокомментировать
Читайте также
22/01/2021
Считаем экономику акций: практическое руководство...
Подробнее
27/11/2002
Сезон новогодних покупок настал. Это можно определить не только по стремительно худеющему календарю на стене, но и по обновленному виду интернет-магазинов...
Подробнее
19/11/2002
Расчет прост – пользователи Сети, интересующиеся финансово-экономической информацией, как раз и являются потенциальными клиентами...
Подробнее
18/11/2002
Наиболее значительные изменения произошли в сегменте российских компаний: «Парус», «Информзащита», «Формоза» и «НКА-Групп» уступили места в первой десятке компаниям «АйТи», Rover Computers, Tops BI и Paragon Software...
Подробнее