подписка
Подписаться
30/08/2013

GoogleAdWords: от Инструмента к Планировщику

Инструмент подсказки ключевых слов в GoogleAdWords эволюционировал в Планировщик ключевых слов, сообщается в официальном блоге сервиса. Теперь для его использования нужна обязательная регистрация в AdWords, также несколько изменился функционал.

Просмотр статистики теперь доступен только по точным соответствиям. Также отсутствует возможность настроить таргетинг показов на мобильных устройствах: объявления будут по умолчанию показываться на всех платформах. В связи с этим рекламодатели могут обнаружить, что показатель среднего числа запросов вырос – это произошло как раз из-за отображения статистики по всем устройствам, а не только по десктопам.

"Планировщик ключевых слов объединяет в себе функции инструмента подсказки ключевых слов и Оценщика трафика, что упрощает создание кампаний в поисковой сети. По этой причине инструмент подсказки ключевых слов больше не поддерживается. С помощью нового решения можно определять подходящие ключевые слова или группы объявлений, оценивать их эффективность, чтобы подобрать оптимальные ставки и бюджет, а затем добавлять обновлённые рекламные материалы в свою кампанию", – так комментируют представители Google.

Пользователи же отнеслись к нововведению с меньшей помпезностью. К примеру, такое сообщение появилось на форуме searchengines.ru: "По сути, почти все функции остались, т.е. по прежнему можно посмотреть как подсказки по одному слову, так и оценку стоимости. Единственное существенное отличие касается способа доступа. Если для использования KeywordTool не нужно было иметь аккаунта Google – можно сразу зайти на страничку и пользоваться, то, чтобы пользоваться KeywordPlanner – нужно обязательно авторизироваться в Google. Т.е. если кратко – заходите на adwords.google.com, авторизируетесь/создаёте аккаунт – а дальше можете пользоваться KeywordPlanner (меню ToolsandAnalysis), как вы раньше пользовались KeywordTool".

Прокомментировать
Читайте также
antmalyshev
06/10/2013
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
02/09/2013
"Платные" посетители приносят чуть больше денег
Эксперты сравнили конверсию, средний чек и показатель отказов. В исследовании, проведённом в течение первой половины 2013 года, участвовали свыше 200 интернет-магазинов... Подробнее
29/08/2013
Ваши сайты с точки зрения Яндекс и Google
Как смотрят Яндекс и Google на сайты? Что сделать, чтобы вывести сайт в лидеры? Ответ в инфографике... Подробнее
evgenup
29/08/2013
Разработка видео-заставок/рекламы 1
Здравствуйте,предлагаю услуги по созданию видео-заставок/рекламы.Цены чисто символические,так как только набираюсь опыта.

Расценки:

От 200 рублей-изменение видео-примеров(будут указывать ниже,обновляться каждый день)
От 300 рублей-существенное изменение видео-примеров,добавление новых эффектов(можете скинуть мне пример эффекта,и можно будет добавить его на видео)
От 500 рублей-создание эксклюзивного видео-ролика

Пишите на

evgenup@bk.ru


PS
Вот пример недавнего видео-ролика,завтра доделаю рекламу для интернет магазина Apple.
http://www.youtube.com/watch?v=EggglXrmSlw Свернуть
Здравствуйте,предлагаю услуги по созданию видео-заставок/рекламы.Цены чисто символические,так как только набираюсь опыта. Расценки: От 200 рублей-изменение видео-примеров(будут указыв Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
28/08/2013
Что важно знать e-commerce об "Островах"?
Руководитель платформы Яндекса "Острова" Тарас Шаров ответил на вопросы о работе новой, интерактивной выдачи на портале Seonews. Мы выбрали из вопросов и ответов наиболее актуальную информацию для представителей e-commerce... Подробнее