подписка
Подписаться
29/08/2013

IntaroCRM теперь можно интегрировать с 1С-Битрикс

Разработчики IntaroCRM объявили о выходе модуля для интеграции с CMS 1С-Битрикс. Об этом сообщается в пресс-релизе, пришедшем в редакцию Oborot.ru.

 IntaroCRM –  – новая CRM, "заточенная" под нужды  интернет-магазинов. По замыслу разработчиков, интеграция позволит пользователям 1С-Битрикс решать следующие задачи: 

  • автоматизация обработки заказов;
  • анализ KPI по заказам, клиентам, товарам, источникам трафика, регионам, менеджерам; 
  • оценка эффективности рекламы; 
  • мотивация менеджеров интернет-магазина по KPI; 
  • персонализация товарных предложений.

Напомним, что бета-версию IntaroCRM разработчики впервые продемонстрировали на выставке ECOM Expo`13, проходившей в конце мая. Тогда же пообещали, что новая CRM будет интегрироваться с 1С-Битрикс.

Прокомментировать
Читайте также
timur_checkout
08/11/2013
Как извиняться за задержку доставки 20
bukka:

На колени и целовать ботинки. Со слезами умолять, рвать на себе волосы, угрожать самоубийством. Подарить новый Феррари или остров в Греции, привести толпу элитных проституток, выписать чек на миллиард евро, обещать бессмертие. Можно просто отсосать (дешево и сердито)


Просто потрясающе!

По теме -выбирайте хороших поставщиков с информированием клиентов, тогда проблем не будет (если у вас качественный товар). Если вы зарабатываете на импульсивных покупках - совершенно другой вопрос, тут придется и скидки,и бесплатную доставку и хороший сервис) Свернуть
bukka:На колени и целовать ботинки. Со слезами умолять, рвать на себе волосы, угрожать самоубийством. Подарить новый Феррари или остров в Греции, привести толпу элитных проституток, выпис Еще...
03/09/2013
"Юлмарт" усилился на Кубани
7 сентября сеть "Юлмарт" открывает второй кибермаркет в Краснодаре. Запуск объекта будет сопровождаться усиленным маркетингом, направленным на различные возрастные аудитории... Подробнее
26/08/2013
Чем "заманить" в онлайн любителей роскоши?
Интернет-магазин дизайнерской мебели повысил средний чек в 3 раза за счет дополнительных услуг. История успеха TheFurnish доказывает - любителей роскоши можно привлечь отличным сервисом ... Подробнее
Алексей_К
12/08/2013
Нужна ли кнопка "Звонок с сайта"? 19
hunt66, по вопросу не отвечу, но любопытно, что Вам даст аналитика по зарубежным интернет-магазинам?
08/08/2013
Как сделать удобнее форму заказа: 12 советов
12 советов от западного эксперта по e-commerce помогут вам сделать форму заказа на сайте гораздо удобнее.
Вы также узнаете, за что горят в аду разработчики e-commerce-сайтов, и что может заставить потенциального покупателя сбежать с вашего сайта в панике и слезах... Подробнее