подписка
Подписаться

Нужна ли кнопка "Звонок с сайта"?

Подписка на RSS
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
08/08/2013
Я после начала пользования считал похожую статистику по онлайн-оператору, цифры в нашей сфере (где без консультаций многие просто ничего не поймут) действительно значительные по росту таких показателей, до 60-70% с учетом отсроченных заказов. Только одно НО есть, все зависит от профессионализма человека на линии. Если он плохо знает товар или нашу работу, то можно получить -50-60% с таким же успехом.
А вот как по телефону считать, брошена корзина или нет, мне не понятно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей_К
08/08/2013
msergey11:

А вот как по телефону считать, брошена корзина или нет, мне не понятно

Если несколько операторов (то есть если стоит автоматическое распределение на разных операторов), то можете считать, что если не довели заказ до оформления, то он брошен, иначе в стандартных условиях никак.
Если прям задаться целью, то нужно адаптировать внутреннюю систему, чтобы была возможность сохранять содержимое корзины под какой-то ижентификационный номер. Ну или оператору самостоятельно оформлять заказ и тут же присваивать ему некий условный статус, чтобы можно было в случае чего поднять инфо. Но только это все будет иметь полезность, если при приеме звонков стоит автоопределитель номера.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
hunt66
09/08/2013
А кто нибудь читал или может подсказать где такую аналитику почитать применительно к западным интернет-магазинам, как там все происходит. По своему опыту покупок могу сказать, что звонок 0%, все через "формы".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей_К
12/08/2013
hunt66, по вопросу не отвечу, но любопытно, что Вам даст аналитика по зарубежным интернет-магазинам?
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы