подписка
Подписаться
11/06/2013

Покупатели довольны онлайн-шопингом

Интернет-шопингУдовлетворение покупателей от шопинга в онлайн-магазинах поднялось на самую высокую отметку с 2008 года, когда данный показатель впервые начал замеряться.



eCustomerServiceIndex отслеживает степень удовлетворенности покупками клиентов онлайн-магазинов, которые путешествует по целой цепи магазинов из самых разных сфер онлайн-ритейла (включаю магазины одежды и обуви, продуктов питания и продажи туристических путевок), сообщает edigitalresearch. С июля прошлого года по январь года текущего показатель удовлетворенности вырос до 83,4%, в то время как в июле 2009 года он составлял 76,7%.



Коммерческий директор eDigitalResearch Дерек Экклстон заявил, что с момента старта исследований в 2008 году, сейчас наблюдаются очень сильные изменения в поведении интернет-пользователей. Виной тому стала взрывная популярность смартфонов и планшетов, которые накладывают серьезный отпечаток на их пребывание в Интернете. Заметили это и продавцы, которые продолжают вкладывать время и деньги в улучшение своих магазинов.



Основным преимуществом интернет-магазинов является широта ассортимента. Если мы говорим о реальных магазинах, то их пространство серьезно ограничено, и они не могут предложить своим клиентам насколько широкого выбора, который может предложить интернет-магазин.



Впрочем, и интернет-магазины работают не без нареканий. Так 23% опрошенных указали на то, что хотели бы лучшего качества обслуживания. Например, более скорой доставки. Еще 17% отметило, что более быстрая реакция службы поддержки могла бы помочь им ускорить процесс покупки. К слову, 40% респондентов считают, что интернет-магазинам в целом необходимо улучшать свои службы поддержки: дать возможность общаться с консультантами голосом, подключать дополнительные телефонные линии и т.д.



Руководитель по коммуникациям компании IMRG Энди Малкахи отметил, что учитывая то, сколько времени и сил продавцы тратят на развитие собственных бизнесов, нет ничего удивительного в росте удовлетворенности покупателей. В то же время он заверил, что в условиях постоянно изменяющихся требований современных покупателей компаниям не стоит успокаиваться и останавливаться на достигнутом.

Прокомментировать
Читайте также
Latina
11/02/2016
Конец компьютерного рынка или что творят? 16
Ой да ладно.
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Ram Boo
--, --
17/12/2014
Google опередил IMLogistics 18
Busido:

Доставку на след день с временными интервалами делают десятки и даже сотни компаний по экспресс доставке почтовой корреспонденции (Курьер Сервис Экспресс, СПСР и иже с ними, сотня более мелких) еще в девяностых.

Вы издеваетесь или совсем крышняк оторвало на фоне кризиса в вашей компании? Какие почтовые услуги за 1 день? Окстись, окаянный. У этих компашек такой ценник, что диву даешься. Ощущение, что они только ради вашего письма машину гонят в другой регион. Не было альтернативы из НН в Мск за 1 день за 250 руб. Ну не было. И сейчас только 1 - Шоп-логистик. Остальные как фанера пролетают со своими ценами.

Доставка СРОЧНОГО письма Пони-Экспресс из Иваново в НН 800 руб. за 4 млять дня! Быстрее было туда-обратно самому съездить. За 1 рабочий день бы обернулся и обошлось бы всего в 2 раза дороже. Причем привезли, доставили не туда и смену адреса может только отправитель заказать и оплатить. Это еще + N дней. Охренеть понятие СРОЧНО. Свернуть
Busido:Доставку на след день с временными интервалами делают десятки и даже сотни компаний по экспресс доставке почтовой корреспонденции (Курьер Сервис Экспресс, СПСР и иже с ними, сотня Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
14/06/2013
DPD стала логистическим партнером Otto
DPD будет доставлять заказы для интернет-магазинов, пользующихся услугами eTraction... Подробнее
10/06/2013
Курьеров пересадили на велосипеды
Сервис велодоставки Fastman предлагает свои услуги интернет-магазинам и выполняет поручения обычных клиентов, вроде доставки цветов или продуктов. На сайте компании обещают работу без выходных и доставку день в день... Подробнее
07/06/2013
YouTube сорвал куш на мобильной рекламе
Выручка видеохостинга YouTube от продажи рекламы в мобильных приложениях утроилась. В целом за первый квартал текущего года YouTube заработал $350 млн.... Подробнее