11/11/2002
Ювелирная компания не рассчитывает на большой объем интернет-продаж
Собственным интернет-представительством обзавелось недавно ювелирное объединение "Мастер-Р.О.С.С.И.Я.".
Ресурс имеет ярко выраженную корпоративную направленность, и использовать его в качестве средства прямых продаж в ближайшее время не планируется. В числе основных задач проекта – создание online-каталога продукции компании, формирование и работа с базой потенциальных клиентов, сбор данных и анализ предпочтений потенциальных покупателей.
Дополнительные возможности системы включают создание списка рассылки, организацию поиска по всем материалам ресурса, автоматическое формирование карты сайта, анализ статистики посещений.
Прокомментировать
Читайте также
12/06/2010
11/11/2002
На сайте представлен подробный каталог продукции, а также последние новости и обзоры, связанные с аппаратурой Magnat...
Подробнее
06/11/2002
Итоговая стоимость решения будет равна 850 долларов для варианта Lite, 1275 – для Standard, 1700 – для Professional...
Подробнее
04/11/2002
В Сети открылся очередной интернет-магазин телевизоров, видео и аудио техники. Авторы проекта Tuktuk.Ru утверждают, что их цены самые низкие в Интернете, и даже предлагают приз тому, кто найдет дешевле...
Подробнее