подписка
Подписаться
03/04/2013

″Юлмарт″ предложил клиентам "упороться вместе с лисом"


Упоротый лис


Интернет-магазин "Юлмарт" запустил вирусную акцию с использованием популярного интернет-мема ″Упоротый лис″. В первой части акции создательница мема Адель Морзе, встретится 7 апреля с его российскими поклонниками в кибермаркете ″Юлмарт″. Сам Лис по такому случаю будет ″сопровождать″ свою хозяйку, и посетители получат возможность не только вживую увидеть знаменитое чучело, но и сфотографироваться с ним.


Вторая часть акции еще интереснее с маркетинговой точки зрения. ″Юлмарт″ объявил конкурс ″30 000 товаров: упороться можно″. Для участия в нём необходимо сделать фотожабу, на которой присутствует ″Упоротый лис″ в сочетании с любым товаром из каталога ″Юлмарта″, и выложить её в специально созданный фотоальбом ″ВКонтакте″. Позабавиться в фотошопе с популярным интернет-мемом многим и так в радость, а возможность выиграть в конкурсе становится приятным бонусом. Компания же получает сотни и тысячи посетителей, внимательно просматривающих каталог. А на выходе – отличные образчики вирусной рекламы, которые привлекут внимание покупателей по всей стране.


Лучшие работы выберет Адель Морзе. Призовой фонд конкурса – 30 000 рублей на покупку в ″Юлмарте″. Приз за первое место – 15 000 рублей, за второе – 10 000 рублей, за третье – 5 000 рублей. Награждение победителей состоится в кибермаркете ″Юлмарт″ 7 апреля.

Прокомментировать
Читайте также
Dimonus
27/03/2014
Стоит ли рекламироваться на чужой страничке соц.сети? 18
экономьте деньги. не вкладывайте в соцсети.
Рамзия Зарипова
31/01/2014
Кто занимается раскруткой вашего ИМ? 12
Сами продвигаем. Подскажем по SMO.
15/04/2013
Продвинули магазин с помощью Instagram
Австралийский интернет-магазин женской одежды BlackMilk разработал интересный способ взаимодействия с потенциальными клиентами — использование Instagram ... Подробнее
01/04/2013
Таргетировать клиентов по wi-fi
Недавно Facebook анонсировал функционал, который позволит рекламодателям таргетировать объявления с учетом множества технических нюансов... Подробнее
28/03/2013
Продвинуть пост за деньги - теперь в России
С марта текущего года Россия и Украина включены в список стран, жители которых могут использовать инструмент Facebook "Sponsored posts" ("Платные посты")... Подробнее