подписка
Подписаться
18/03/2013

Мобильный поиск стимулирует к покупкам

Корпорация Google совместно с агентством Nielsen провела исследование влияния мобильного поиска на конверсию.


В исследовании приняли свыше шести тысяч пользователей мобильных устройств, добровольно зарегистрировавшихся в специальном приложении Google. Это приложение, для обеспечения достоверности исследования, позволяло исследователям фиксировать все действия, совершаемые пользователем в процессе и по завершении мобильного поиска. Затем были опрошено около двух тысяч респондентов и сопоставлены результаты этого опроса с уровнем конверсии, которую респонденты обеспечили.


Вопреки ожиданиям, исследование показало, что в 77% случаев пользователи заходят на главную страницу мобильного поиска, находясь дома или на работе, а не в пути. Мобильный веб, по определению, предназначен для отдыха, развлечений, получения информации и совершения покупок. Поэтому грамотно построенная стратегия мобильного продвижения позволит привлечь внимание пользователя к товарам рекламодателя.


В ходе исследований эксперты обнаружили, что трое из четырех мобильных пользователей не ограничиваются одним поисковым запросом. Так, 36% опрошенных заявили, что пытаются найти дополнительную информацию по интересующему их запросу; 25% – переходят на сайты коммерческих компаний из результатов поиска; 18% – делятся найденной информацией с окружающими; 17% – отправляются в офлайн-магазины, еще 17% делают заказы на сайте; 7% – перезванивают продавцам по телефону.


Кроме того, исследование показало, что 55% мобильных конверсий совершается в течение одного часа. Приступая к поиску товара, услуги или заведения в мобильном устройстве, пользователь уже настроен на дальнейшее совершение покупки. При этом в 45% случаев мобильный поиск нужен человеку для того, чтобы принять решение о покупке. С этой же целью примерно такой же процент потенциальных покупателей приходит в оффлайн-магазины. Поиск информации о товарах осуществляется в два раза чаще, если человек находится в магазине. Таким образом, пользователь, который, зашел на страницу мобильного поиска, находясь в магазине, является основным клиентом для маркетолога.


Статистика показала, что именно в таких условиях 55% пользователей мобильного поиска обращает внимание на платные объявления, которые размещаются в рамке над результатами выдачи, что дает рекламодателю шанс окупить вложения в рекламу.


По мнению специалистов Google, маркетологам необходимо постоянно проводить исследования аудитории, выявляя особенности поведения пользователей. Развитие мобильных технологий постепенно меняет не только стиль поиска и выбора товаров, но и отражается на типах конверсии.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
18/03/2013
Привлек клиента - береги его!
На 13,4% вырастет объем онлайн-ритейла в США в 2013 году. Прирост оборота будет идти за счет увеличения числа покупок и среднего чека уже имеющихся клиентов онлайн-магазинов, считают аналитики... Подробнее
15/03/2013
Британский супермаркет уверен, что в online - выгоднее
Компания, входящая в ТОП-5 владельцев сети супермаркетов Британии, собирается осваивать интернет-торговлю. Онлайн-магазин компании может открыться в 2014 году... Подробнее
13/03/2013
Emarket.ua и Slando.ua объединяются
Уже 14 марта этого года Emarket прекратит свое самостоятельное существования и станет частью Slando. В результате, AllegroGroup сможет еще больше увеличить отрыв от конкурентов... Подробнее
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции