Облачные сервисы: а есть ли экономия?
60% ведущих мировых поставщиков облачных сервисов назвали главным преимуществом для их клиентов сокращение затрат, сообщается в исследовании группы KPMG International. Но лишь 39% провайдеров SaaS уверены, что их бизнес-пользователи могут адекватно оценить размер экономии.
По мнению 19% поставщиков SaaS, их клиенты пока не могут адекватно оценить снижение затрат при использовании облачных сервисов (хотя и применяют их в ведении бизнеса. В 40% случаев клиенту далеко не очевидна финансовая выгода использования облачного сервиса. Возможно, причиной является недостаток знаний об "облаках". Несмотря на длительное существование SaaS-решений на рынке, каждому четвертому заказчику приходится презентовать продукт фактически "с нуля".
Большинство клиентов (около 60%) могут приобрести или внедрить SaaS только с помощью третьих лиц.
Помимо этого, клиенты отмечают такие минусы SaaS-решений, как угроза конфиденциальности и недостаточная защита базы данных.
Тем не менее, в России, как утверждают исследователи, SaaS-решения постепенно набирают популярность. И главной причиной перехода на облачные технологии эксперты по-прежнему называют возможность снижения затрат на ведение бизнеса.
Как быть в такой ситуации? Есть ли КС, которые могут при приемке сами наклеивать свои штрихкоды? У нас обычно бывают поступления не более 2 позиций за привоз. Иногда до 7-8 позиций. Все товары уникальные, они легко отличимы друг от друга. Те товары, которые состоят из 2 частей, комплектуются в заказы легко, просто все части сматываются стретч-пленкой.
Мы эту услугу оказываем при приёмке товара от поставщика (а не готовых заказов), но только в случае, если товар можно идентифицировать, чтобы оклеить его этикетками со штрихкодами. В части случаев - не беремся, в части - требуется участие в процессе представителя магазина. Свернуть