Как выбирают интернет-магазин?
Известный в России сервис почтоматов Logibox в течение месяца на своем сайте проводил опрос о том, какой фактор является самым значимым при совершении покупки в Интернете. Ожидаемо ведущим фактором осталась цена на онлайн-товары, но наметилась тенденция повышения роли имиджевых факторов при выборе интернет-магазина.
По данным опроса, 66% респондентов по-прежнему ориентируются в первую очередь на ценники, 17% определили репутацию ритейлера как основной фактор выбора. Для 11% приоритетом является скорость доставки, а 6% проголосовали за сервис интернет-магазина (консультационная служба, возможность возврата и т.п.).
Мини-исследование строилось на мнениях 4000 человек из 128 городов России. Чуть меньше половины респондентов (43,5%) пришлось на Москву и Санкт-Петербург.
В октябре прошлого года Logibox запустил в коммерческую эксплуатацию почтоматы в "двух столицах", а сегодня сеть охватывает уже 58 российских городов, сотрудничая с такими компаниями как OZON.ru, QIWI Кошелек, Евросеть. На текущий момент Logibox активно занимается автоматизацией процесса "последней мили" – доставки товаров конечным покупателям.
Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"?
Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компания говорить.
При это я не уверен, что когда-нибудь появится компания с регионом доставки: вся Россия. Максимум охватят все райцентры, что тоже не плохо, но еще не скоро:( Свернуть