QIWI упростит жизнь интернет-магазинам
QIWI запускает для поставщиков товаров и услуг новый B2B-сервис – FreePay. Как отмечается в пресс-релизе компании, новый сервис обеспечит быстрое подключение продавцов к сети QIWI-терминалов и точкам приема платежей QIWI Кассир по всей стране. Для удобства пользователей на сайте QIWI создан специализированный раздел сервиса FreePay. Чтобы подключиться, нужно заполнить заявку на регистрацию. QIWI рассмотрит заявку в течение 5 рабочих дней.
"Для нас крайне важно предоставить возможность самостоятельного подключения провайдеров как нашим агентам, которые, безусловно, лучше знают потребности своего региона, так и самим компаниям – поставщикам услуг, заинтересованным в росте собственного бизнеса. Благодаря этому сервису QIWI существенно расширит пул провайдеров и станет единой точкой приема платежей любых повседневных услуг по всей России", – комментирует Генеральный директор платежного сервиса QIWI Александр Агаков.
Чтобы оплатить покупку в интернет-магазине через сервис FreePay, клиенты должны будут внести в форму ФИО, номер телефона и назначение платежа. После совершения оплаты клиент получит чек и SMS-уведомление с подтверждением платежа, а денежные средства будут перечислены поставщику услуг стандартным платежным поручением. Клиент также может распечатать дубликат чека на терминале или обратиться в единую службу поддержки QIWI по телефонам.
В сентябре услуги провайдеров, подключенных через сервис FreePay, будут доступны только на QIWI-терминалах. С октября 2012 года QIWI дополнит сервис возможностью подключения оплаты с помощью точек, использующих QIWI Кассир. С помощью этой программы можно организовать прием платежей на кассе магазина, в киоске, салоне, офисе – вне зависимости от наличия платежного терминала.
у меня ИП и я не хочу светить фамилию свою на сайте
А в чем разница, если в оффлайн точке вы обязаны эту инфу написать на видном месте? Не вижу проблемы, Вкотакте и одноклассики гораздо хуже Свернуть