подписка
Подписаться
18/09/2012

"Связной" пройдет тестирование

Интернет-магазин "Связной" даст своим покупателям доступ к независимым экспертными оценкам и рекомендациям товара от Hi-Tech Mail.ru.


На сайте интернет-магазина "Связной" будет размещена промо-страница с рекомендациями экспертов Hi-Tech Mail.ru, специализированного проекта Mail.Ru Group. Также пользователи смогут увидеть рекомендации экспертов в карточке товара и списке моделей. Пройдя по ссылке, покупатели смогут прочитать на сайте Hi-Tech Mail.ru развернутый отчет о тестировании конкретной модели.


По словам Рустама Шубенка, директора по прямым продажам интернет-магазина Svyaznoy.ru, в данный момент рекомендации Hi-Tech Mail.Ru даны 98 товарам, продающимся в интернет-магазине "Связной". Это составляет лишь около 10% от всего ассортимента Svyaznoy.ru.


Но в дальнейшем каждая новинка, поступающая в магазин, будет отправляться на тестирование в лабораторию Hi-Tech Mail.ru, получать независимую оценку и как минимум четыре экспертные рекомендации.


"Ассортимент современной техники настолько широк, что запутаться очень легко. Обычно гаджеты – это дорогая покупка, поэтому правильный выбор очень важен", – комментирует Дмитрий Рябинин, менеджер проекта Hi-Tech Mail.Ru.


Любопытно будет понаблюдать за экономическим эффектом такого шага. Экспертные рекомендации могут стать мощным рекламным инструментом именно в сегменте компьютерной техники, где покупатели обращают особое внимание на отзывы и результаты тестирования продукции.

Комментарии к материалу закрыты