Ondango привлекла €500 тыс. на развитие торговли в Facebook
Созданная 11 месяцев назад платформа Ondango, позволяющая создавать магазины в социальной сети Facebook, привлекла €500 тыс. финансирования от венчурного фонда VC Connect Ventures. Таким образом, общее количество инвестиций, вложенных в стартап, составило более €700 000.
Ondango представляет собой платформу, с помощью которой можно открыть магазин в Facebook, где пользователи могут совершать покупки, не устанавливая для этого специализированные приложения. Для того чтобы создать магазин, достаточно установить программное обеспечение и производить помесячную оплату. Стоимость абонентского обслуживания начинается с $12,99 в месяц.
В первую очередь Ondango ориентируется на производителей и продавцов дизайнерских товаров, спортивного инвентаря, музыкальной и кинопродукции. Данная платформа позволяет предложить пользователям купоны, акции, скидки, а также увидеть рекомендации отзывы своих друзей.
Оплата товаров может быть произведена с помощью кредитной карты, PayPal, а также с помощь некоторых иных электронных платежей. Для того, чтобы полностью оформить покупку, пользователям больше не нужно покидать Facebook.
По словам одного из соучредителей компании Ondango Хосе Матиаса дель Пино (Jose Matias del Pino), в данный момент средняя конверсия составляет 1,3%.
И стартап только начинает развиваться: количество постоянных клиентов сервиса составляет около 400 компаний, 60% которых находятся в Германии, на родине Ondango, а остальные 40% разбросаны по всему миру. Платформа Orlando доступна на 14 языках.
По оценкам экспертов Booz & Co. в 2012 совокупный объем коммерции в социальных сетях составит $9 млрд , а к 2015 году увеличится в 3,5 раза и достигнет $30 млрд.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Договора с поставщиками, ip телефония, клиентская база, crm система, ООО, автоматическое обновление информации на сайтах, автоматическое информирование клиентов и пр.
только серьезные предложения Свернуть