подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
17/07/2012

"Товары Mail.Ru" примеряют новый интерфейс

Mail.Ru Group перезапустил проект "Товары Mail.Ru". В компании отмечают, что теперь сервис стал удобнее для пользователей, быстрее и функциональнее.


Новую версию отличает расширенная структура каталога, дружественная пользователю навигация (быстрота и интуитивно понятный интерфейс), усовершенствованный поиск. При поиске стало возможно задавать большее количество характеристик товаров , а также включена возможность сортировки по любым из характеристик. Карточки товаров стали более информативными (добавлены обзоры, отзывы и рекомендации покупателей). При выборке товаров учитывается регион покупателя.


Товары Mail.Ru – созданная в 2002 году информационно-поисковая система. Сочетает в себе обширную базу товарных предложений от множества интернет-магазинов и ряд сервисов для быстрого получения самой полной информации по искомому товару. Добраться до желаемого товара можно всего за несколько кликов. В каталоге размещают свои предложения около 11 тысяч тыс. интернет-продавцов.


Обновление сервиса пока не в полной мере коснулось мобильной версии Товаров.

Прокомментировать
Читайте также
Gnev88
04/08/2012
Просим Вашей помощи! 3
Требуется заполнить как можно большими предложениями что бы людей привлечь, лучше всего вам искусственно привлекать посетителей и показывать большой объем для владельцев магазинов, что будет в их очередь заинтересовывать в размещении своих предложений. Свернуть
Требуется заполнить как можно большими предложениями что бы людей привлечь, лучше всего вам искусственно привлекать посетителей и показывать большой объем для владельцев магазинов, что бу Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
27/07/2012
Как протестировать юзабилити сайта: 8 простых принципов
Расходы на рекламу растут, но посетители вашего сайта упрямо не желают превращаться в клиентов? Возможно, причина в том, что «продраться» через ваш сайт, найти на нем нужную информацию и дойти до заветной странички «Спасибо за покупку!» - нетривиальная задача. И значит, пришла пора проверять юзабилити сайта – его удобство и «дружественность» посетителю... Подробнее
AnV
18/07/2012
Колеги, сравните дизы главных страниц нашего магазина - мы думаем: какой вариант лучше.. 9
Вообще неплохой конкурс на тему Найдите 10 отличий. =) Я существенной разницы не заметил.
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
12/07/2012
"Электронная торговля – 2012" приглашает докладчиков
Требования просты - уникальный опыт и заметные достижениям в области электронной коммерции... Подробнее
04/07/2012
Facebook: тайные желания станут явными
На днях в инструментах создания плагинов Facebook для сторонних сайтов был обнаружен код для размещения кнопки "Хочу". Новая кнопка позволит сторонним сервисам получать информацию о том, какие товары хотел бы приобрести тот или иной пользователь. Функционал ее кода так же позволяет определить, что более важно для пользователя – купить товары из реального мира или атрибуты игр на Facebook... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability