Redcoon начал торговать на Facebook
Redcoon, онлайн-магазин цифровой и бытовой техники, принадлежащий Metro Group, начал торговлю на Facebook. Об этом компания сообщила в своей новостной ленте. Продажи осуществляются непосредственно на странице компании в социальной сети.
За первые три дня работы у магазина Redcoon на Facebook уже появилось порядка 500 новых друзей. Благодаря выгодным условиям сделки с Facebook, Redcoon продает некоторые товары на своей странице дешевле, чем в собственном онлайн-магазине. Помимо этого действует ряд других предложений, поощряющих покупателей на Facebook.
По мнению Redcoon, взаимодействие с потребителями при помощи социальных сетей способствует налаживанию диалога, помогает привлечь новые группы клиентов, определить направление дальнейшего развития магазина. Также компания надеется повысить лояльность к бренду у своих постоянных клиентов и увеличить объем продаж.
На данный момент интернет-магазины Redcoon представлены в 9 европейских странах, а их ассортимент насчитывает более 180 00 наименований товаров. Ежемесячно сайты Redcoon посещает порядка 5,2 млн пользователей.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Хотелось бы услышать советы по поводу привлечения клиентов.
Попробуйте делать crash-test для изделий,
и выкладывать отчеты на видео хостингах.