Google: поиск по сайту стал еще точнее
Google усовершенствовал сортировку и фильтрацию результатов поиска в системе, предназначенной для использования на сторонних интернет-ресурсах. Об этом компания сообщила в своем блоге.
Теперь в поиске по сайту от Google доступна фильтрация результатов не только по дате и релевантности, но и по другим параметрам. Сделав специальную микроразметку страниц, владельцы сайтов смогут применять более сложные алгоритмы сортировки, связанные с особенностями структуры ресурса. К примеру, новый поиск сможет показать интересующие пользователя товары в порядке возрастания стоимости, при условии что цены товаров будут отмечены особым образом.
Помимо этого разработчики представили более компактную формулу для микроразметки страниц. Если раньше для того чтобы поставить отметку "продукт-описание" нужно было использовать атрибут [more:pagemap: product-description:search more:pagemap:product-description:engine], то теперь можно сделать то же самое, используя краткий вариант [more:p:product-description:search*engine].
Когда обновленный поиск по сайту будет доступен в России, Google не уточняет.
Да не для этого магазина это нормально, а для всех. Просто вы немного не корректно считаете/анализируете. На мой взгляд, конечно.
Вот тот с 1000 просмотров за 7 часов.
Да тот какой-то странный совсем. Вполне вероятно, глюк Яндекс.Метрики какой-то. Хотя странички там с картинками - можно быстро смотреть.
Единичные случаи, где напротив 1 визит - 300 просмотров вообще можно игнорировать.
Если бы такой случай был один из всех посетителей - то да, разумно было бы проигнорировать. А так 300 что-то типа максимума, есть 100, 150, 50 и т.д. Почему-то мне приглянулся такой способ замеров своих усилий. Если временами приходит что-то многосмотрящее значит установленная ссылка/баннер/поисковый запрос представляют интерес. Можно что-то ещё поделать в этом направлении. С каталогов магазинов временами что-то такое идёт. Хотя соглашусь, может как-то и не так я считал. Мне ещё нравился способ рассматривать общее количество просмотров с ссылки/баннера/поискового запроса.
Какой корректный способ подсчёта - не знаю.
Конверсию я не считал, там надо в базу лезть, чего-то как-то мне было слишком лениво. Свернуть