"Связной" расширит сеть рекламодателей
С 2012 года "Связной" готов предоставить доступ к своей лояльной аудитории сторонним рекламодателям: производителям товаров, поставщикам услуг, а также торговым сетям, чей ассортимент отличается от представленного на сайте магазина. Об этом сообщается в пресс-релизе "Связного", поступившем в редакцию.
В пресс-релизе отмечается, что рекламные возможности порталов "Связного" качественно отличаются от других предложений на рынке. Сайт Svyaznoy.ru ежедневно посещают около 250 тыс. человек, а более миллиона пользователей подписаны на еженедельную рассылку интернет-магазина. Лояльную интернет-аудиторию "Связного" составляют платежеспособные россияне с высшим образованием в возрасте от 25 до 40 лет. Наравне с размещением баннеров и медиарекламы возможности сайтов svyaznoy.ru и svoy.ru позволяют запускать специальные проекты: игры, конкурсы, бонусные программы и прочее.
"Мы можем предложить рекламодателям одну из наиболее эффективных рекламных площадок в Рунете как по охвату аудитории, так и по стоимости контакта. Многомиллионная аудитория сайтов svyaznoy.ru и svoy.ru – это лояльные клиенты, которые доверяют бренду "Связной". А значит, реклама, размещенная на этих сайтах, будет позитивно воспринята интернет-пользователями", – прокомментировал событие директор по прямым продажам ГК "Связной" Олег Ряженов. По его словам, уже сейчас на сайтах "Связного" свою продукцию рекламируют крупнейшие бренды и производители мобильной техники: Sony, Nokia, Canon, HTC, "МегаФон", Fujifilm, Olympus, Samsung и многие другие.