подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
16/04/2012

ClickAndPay вводит комиссию "наоборот"

По новым правилам интернет-гипермаркета, клиент, который оплачивает услуги на сайте ClickAndPay.ru банковской картой, не платит комиссию, а также получает на свой счет 1% от внесенной суммы сверх платежа. Об этом говорится в пресс-релизе онлайн-гипермаркета, поступившем в редакцию Oborot.ru. Условия распространяются на услуги мобильной связи, IP-телефонию, интернет, цифровое ТВ, пополнение электронных "кошельков" и многое другое.


"Почти всегда платежи (в том числе и за сотовую связь) принимают с комиссией. В платежных терминалах комиссии доходят до 20%. ClickAndPay.ru предлагает революционную модель — комиссия "наоборот", в рамках которой мы готовы доплачивать нашим клиентам. Никакого обмана или подвоха тут нет. Мы просто делимся с покупателями своим заработком, то есть частью комиссии, которую нам платят операторы связи, платежные сервисы, другие провайдеры", – комментирует новые условия оплаты коммерческий директор ClickAndPay.ru Левон Данильянц.


Cashback-маркет ClickAndPay.ru был запущен в марте текущего года. На данный момент на сайте представлены десятки товарных категорий, сотни тысяч товаров, около тысячи скидочных купонов, возможность оплаты услуг без комиссии (сотовая связь, ЖКХ, интернет и др.), а также сервис отправки SMS и другое. В ближайшее время гипермаркет подключит несколько новых услуг: онлайн-заказ еды, продажа билетов на все виды транспорта, прием объявлений в классифайд-издания, звонки и SMS по всему миру со скидкой до 90% и другие полезные сервисы.

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Осипов
08/04/2014
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
11/05/2012
Соцсети помогают продвигать
"Лайки", твиты и другие сигналы социальных сетей способны оказать значительное влияние на ранжирование сайта. Сайт, получивший 100 фоловеров (follower) в Google+ , подняли в выдаче Google на 14,63 пункта. В то время, как 50 твитов и ретвитов "подняли" ресурс на 2,88 пунктов, большое количество читателей микроблога (порядка 1 000 фоловеров) привело к потере 1,22 позиции... Подробнее
Mint
10/04/2012
Ищем зоомагазин 2
а смысл расскажите? и название проекта. А то ради чего? PR? сомнительный... обычно еще приплачивают тем, про кого написать можно или чей опыт использовать можно, но никак не наоборот.
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
06/04/2012
Сдавай электрохлам в утиль!
Интернет-магазин "Ютинет.Ру" 5 апреля объявил о старте новой экопрограммы по сбору и утилизации старой электротехники... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
05/04/2012
За пасхальными яйцами в Интернет!
В этом году 82,3% американцев собираются праздновать Пасху, и каждый пятый (18,7%) из них планирует заниматься предпасхальным шопингом в онлайне. 9 из 10 опрошенных будут покупать к Пасхе продукты и конфеты, две трети – подарки, и порядка половины – цветы, открытки, украшения и одежду. На всё это каждый американец в среднем рассчитывает потратить порядка $ 150,70.... Подробнее