подписка
Подписаться
13/04/2012

Utinet.ru разрабатывает логистический продукт

Михаил Уколов, генеральный директор Utinet.ru, сообщил, что в текущем году они разработают и запустят на рынок логистический софтверный продукт. "Это будет такой интерфейс общения между заказчиком и курьерской службой, начиная от кнопки "Купить" до последней мили", – поделился Михаил на конференции Online Retail Russia.



Сегодня в этом сегменте рынка уже работают как российские компании (например, edost.ru), так и пришедшие иностранные компании (например, изначально польская sheepla.ru). Имеется также ряд очень активных молодых игроков. Оплата их услуг строится либо исходя из абонентских отчислений (от 100 рублей до нескольких тысяч в месяц), либо за каждое оформленное с их помощью отправление (от 3 до 10 рублей за один заказ).



"Рынок созрел для таких ИТ-систем, так как ширится число мелких и средних интернет-магазинов, открытых коммерсантами без специальных знаний в области ИТ-разработок и желающих получить простые решения варианта "Plug and Play", позволяющие им подключать к своим ИМ логистические компании без больших затрат денег, времени и сил", – прокомментировал Константин Якунин, руководитель проекта курьерской службы Boxberry.



Как считает Константин, чтобы подобный продукт оказался успешным, важно, чтобы он включал максимум функционала: актуальные полные данные о пунктах выдачи и условиях курьерской доставки, гибкий полноценный тарификатор, взаимный обмен данными о заказах и смене их статусов, возможность отслеживания отправлений по номерам заказов, генератор сопроводительной документации к заказам и отчетов за периоды, а также имел широкий выбор служб доставки.

Прокомментировать
Читайте также
Василий Нарвин
Заместитель председателя совета директоров, Добный
21/09/2022
Карго из Китая в Россию 17
Очень отвратительная компания. Груз ждем больше трёх месяцев на большую сумму. Обещают постоянно, что груз получим  через 2 дня, 3 дня, пять дней. Постоянно врут и обманывают. Грузы теряют, уничтожают, ломают, воруют груз. Не несут никакой ответственности за грузы. Если грузы приходят, то постоянно плохо упакованные – сломанные непригодные товары.
Господа, никогда не связывайтесь с данной транспортной компанией КАРГО А58.
Адрес: Провинция Гуандун - город Гуанчжоу - комната 107-1, 1-й этаж, промышленный парк Сиваньюань, Цяойинфан, улица Хуаньши Вест-Роуд, район Ливань, Павел, 13533331440 Свернуть
Очень отвратительная компания. Груз ждем больше трёх месяцев на большую сумму. Обещают постоянно, что груз получим  через 2 дня, 3 дня, пять дней. Постоянно врут и обманывают. Грузы теряю Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
bs69
25/04/2012
Доставка товара из США 8
Попытался вчера дать контакты людей которые доставляют почту из США и Европы, но модераторы убрали. Для информации, кроме этих контор есть еще почтовые операторы которые самостоятельно возят почту и сборные грузы от туда. Время идет, конкуренция развивается. Если нужны контакты, пишите в личку. Свернуть
Попытался вчера дать контакты людей которые доставляют почту из США и Европы, но модераторы убрали. Для информации, кроме этих контор есть еще почтовые операторы которые самостоятельно в Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
13/04/2012
"Шереметьево Карго" снял эмбарго
Компания "Шереметьево Карго" сняла эмбарго на приём отправлений от авиаперевозчиков, совершающих рейсы в "Шереметьево". Предпринятые "Почтой России" и EMS Russian Post экстренные меры позволили разрешить вопросы с задержавшимися в аэропортовом комплексе отправлениями.... Подробнее
12/04/2012
Почтоматы в GPS-навигаторе
На картах Garmin появились более 100 почтоматов, расположенных в 62 городах России. В любом из них можно получать заказы интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли. Удобство заключается в том, что теперь любой автовладелец с GPS-навигатором Garmin может внести почтомат в свой маршрут и без проблем получить свой заказ.... Подробнее
12/04/2012
Хакеры атаковали "Почту России"
11 апреля 2012 года сайт "Почты России" подвергся DoS-атаке. На веб-ресурс одновременно обрушились около 60 тыс. запросов, лишивших клиентов "Почты России" возможности отслеживать статус заказных отправлений.... Подробнее