И почему Skype нельзя встроить в сайт?
Разработчик SaaS решений Mind Labs создал облачный сервис a.Mind для видеосвязи с клиентами, как сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию. По мнению разработчиков, он оптимально подойдет для интернет-магазинов и других компаний, которые общаются с клиентами удаленно. Встраиваемый в сайт интернет-магазина сервис a.Mind позволяет клиенту бесплатно позвонить консультанту, не устанавливая себе дополнительного программного обеспечения.
Запуск разговора между посетителем и сотрудником компании займет несколько минут. При этом клиент сможет видеть и слышать консультанта, а также одновременно с разговором переписываться с ним в чате. Сервис a.Mind, как сообщают разработчики, обеспечивает высокое качество звука и изображения и позволяет организовать работу в режиме call-центра. Возможность бесплатного видеозвонка представителю интернет-магазина сможет повысить лояльность клиентов и повысить имидж компании в их глазах.
"Мы старались сделать сервис максимально простым для использования. Бесплатный звонок без установки дополнительных программ, это все, что нужно посетителю сайта. Со стороны заказчика также не требуется специальных инсталляций, сервис работает в облаке", – комментирует Светлана Тихонова, директор по маркетингу Mind Labs.
При использовании первого варианта рассматриваем следующую схему: при входящем звонке, при определении номера, звонок переходит на менеджера, который непосредственно принимает запрос и дальше ведет работу с ним.
Второй вариант: оператор кол-центра заполняет запрос, а затем передается менеджеру. Свернуть