подписка
Подписаться
03/04/2012

И почему Skype нельзя встроить в сайт?

Разработчик SaaS решений Mind Labs создал облачный сервис a.Mind для видеосвязи с клиентами, как сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию. По мнению разработчиков, он оптимально подойдет для интернет-магазинов и других компаний, которые общаются с клиентами удаленно. Встраиваемый в сайт интернет-магазина сервис a.Mind позволяет клиенту бесплатно позвонить консультанту, не устанавливая себе дополнительного программного обеспечения.

Запуск разговора между посетителем и сотрудником компании займет несколько минут. При этом клиент сможет видеть и слышать консультанта, а также одновременно с разговором переписываться с ним в чате. Сервис a.Mind, как сообщают разработчики, обеспечивает высокое качество звука и изображения и позволяет организовать работу в режиме call-центра. Возможность бесплатного видеозвонка представителю интернет-магазина сможет повысить лояльность клиентов и повысить имидж компании в их глазах.

"Мы старались сделать сервис максимально простым для использования. Бесплатный звонок без установки дополнительных программ, это все, что нужно посетителю сайта. Со стороны заказчика также не требуется специальных инсталляций, сервис работает в облаке", – комментирует Светлана Тихонова, директор по маркетингу Mind Labs.

Прокомментировать
Читайте также
09/04/2012
Рассчитать доставку теперь легко!
Стоимость услуг по доставке интернет-покупок от компании Boxberry теперь можно рассчитать с помощью онлайн-калькулятора eDost.ru. На данный момент eDost.ru добавил тарифы Boxberry в магазины на базе "1С-Битрикс" и в ближайшем будущем произведет аналогичную интеграцию для магазинов на базе OpenCart, VirtueMart и WebAsyst. ... Подробнее
02/04/2012
"Уютерра" вышла в онлайн
Торговая сеть товаров для дома "Уютерра" открыла собственный интернет-магазин, работающий в Москве. Компания использует собственную курьерскую службу на базе офлайн-гипермаркетов в Москве. В дальнейшем по такой же схеме откроются онлайн-магазины в других регионах присутствия... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
Alica
02/04/2012
Учет товара на складе 7
В 1С в карточке номенклатуры можно указывать на одной из вкладок "место хранение". Вот туда и вписываете название кусочка стеллажа, на котором лежит определенный товар.
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
30/03/2012
"Мегаплан" будет развиваться под контролем 1С
1С приобрела 51% компании "Мегаплан", предлагающей SaaS-сервисы для бизнеса. По мнению представителей "Мегаплан", привлеченные инвестиции позволят разработать для онлайн-бизнеса новые сервисы, а также интегрировать их с решениями 1С. Ожидаемый рост компании к концу 2012 года составит около 600%... Подробнее
MladshiySotrudnik
14/03/2012
Интеграция CRM и Телефонии (Call-центра) 1
Для автоматизации работы купили РосБизнесСофт CRM Professional. Рассматриваем вариант интеграции с АТС внутри компании, или со стороннем call-центром. Какие есть мнения на данный счет, что выгоднее, лучше и быстрее использовать?
При использовании первого варианта рассматриваем следующую схему: при входящем звонке, при определении номера, звонок переходит на менеджера, который непосредственно принимает запрос и дальше ведет работу с ним.
Второй вариант: оператор кол-центра заполняет запрос, а затем передается менеджеру. Свернуть
Для автоматизации работы купили РосБизнесСофт CRM Professional. Рассматриваем вариант интеграции с АТС внутри компании, или со стороннем call-центром. Какие есть мнения на данный счет, ч Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация