"МойСклад" и Ritm-Z объединили усилия
Сервис "МойСклад" и компания Ritm-Z разработали совместное решение для интернет-магазинов, которое способно автоматизировать торговлю, складское хранение и обслуживание клиентов. Об этом сообщается в поступившем в редакцию пресс-релизе. Продукт предназначен для компаний малого и среднего бизнеса.
Суть решения заключается в том, что менеджеры Ritm-Z и "МоегоСклада", обслуживающие интернет-магазин, теперь смогут работать в единой базе данных. Как отмечают представители компаний, это позволит, к примеру, отслеживать наличие товара на складе в режиме реального времени, а также автоматически резервировать товар по мере поступления заказов. Интеграция сервисов позволит избежать одновременного резервирования товара двумя разными менеджерами и точнее соблюдать сроки отработки заказа.
"Интеграция двух сервисов позволит значительно упростить систему взаимодействия со складом, а также улучшить систему обслуживания клиентов путем оптимизации работы менеджеров. В результате продавцы получат более эффективную систему автоматизации своего бизнеса, а покупатели – быструю и удобную систему доставки товаров", – комментирует Максим Левошин, генеральный директор компании Ritm-Z.
Ранее компании уже сотрудничали в рамках двухмесячной акции, уже предлагая подобное решение. Теперь комплексный сервис предоставляется интернет-магазинам на постоянной основе.
Сервис расположен по адресу adenter.ru
сервис позволяет сравнивать цены на типовые товары на крупнейших
интернет-площадках Рунета и Уанета. В настоящий момент доступны площадки
market.yandex.ru (российская и украинская).
в ближайшее время добавятся nadavi.ru, price.ru, abc.ru,
nadavi.com.ua, vcene.ua. Список площадок будет расширяться.
Вы сможете:
1) извлекать минимальную и максимальную цену, находить медиану и
среднюю цену.
2) находить вышеуказанные цены с учетом и без доставки
3) изучать условия и цену доставки конкурентов.
4) изучать вышеуказанную информацию с учетом рейтинга
магазина-продавца. К примеру, не рассматривать цены магазинов с
низким рейтингом в Яндекс-маркете, поскольку доверие к ним со стороны
покупателей низкое. Имея более высокий рейтинг, Вы можете повышать
цену, не опасаясь за продажи
информацию, полученную в сервисе, Вы можете легко экспортировать и
использовать в различных инструментах автоматизации.
Зная состояние рынка Вы можете:
1) регулировать цены на товары - поднимать или снижать их с тем, чтобы
предлагать наилучшие условия клиентам
2) выявлять конкурентов (ценовых) и анализировать их работу
3) изменять ставки на товар в Яндекс.Маркете и Яндекс.Директе с тем,
чтобы товары с конкурентной ценой были выше и заметнее для
посетителей. При этом достигается экономия рекламного бюджета.
4) зная о том, что цена на товар конкурентная, организовывать на сайте
по данным товарам специальные акции.
и многое другое.
Если Вы заинтересованы в бесплатном тестировании данного сервиса,
просьба подтвердить свое участие. В период тестирования, мы ожидаем от
Вас замечаний и предложений по сервису, а по окончанию тестирования
(1 месяц) мы хотели бы с Вами побеседовать.
В дальнейшем, Вы получите льготные условия по работе с сервисом, а
также сможете первыми распространять реф. ссылки. Свернуть
наткнулся на ссылку.
поделитесь: кто-нибудь использовал данный сайт для написания своих бизнес процессов и инструкций? насколько грамотно и реально изложена информация в примерах?
вообще интересует мнение знающих людей.
заранее благодарен) Свернуть