Американские ритейлеры испытывают нехватку сотрудников
По сообщению Internet Retailer, главной задачей для большинства американских интернет-ритейлеров станет наем сотрудников для поддержки интернет-магазинов. 26,9% планируют нанять одного сотрудника, 51,9% – от двух до пяти, 9,6% – более 10.
Как сообщает источник, большинство ритейлеров испытывают недостаток в программистах. 36,1% планируют нанять специалиста именно в этой сфере. 20,6% будут искать преимущественно оптимизатора и интернет-маркетолога, 19,6% требуются интернет-маркетологи. Однако главной проблемой при поиске сотрудников для американского интернет-ритейла сейчас является отток квалифицированных специалистов в проекты с большими перспективами, такие как: стартапы и крупные IT-компании вроде Google.
Согласно исследованию "2012 Complete Guide to E-Commerce Technology" ("Полный справочник по электронной коммерции 2012"), вопросы по принятию решения о найме сотрудника в США принимают главы компаний. Они же решают, какие способы выбрать для расширения мобильной коммерции, интеграции инфраструктуры электронной коммерции и введения новых платформ. В 2012 году 71,9% ритейлеров планирует увеличить траты в мобильную коммерцию. Из них 14,7% потратят более 100 тысяч долларов.
Задачи:
1. Разработать концепцию директ-мейла.
2. Разработать конкретные схемы, шаблоны и правила, т.е. все что необходимо для дальнейшей работы.
3. Запустить директ-мейл по разработанной концепции.
Далее возможна два варианта:
1. Вы в процессе пункта 3 проводите обучение моего сотрудника и далее только оказываете консультационную поддержку за отдельную плату.
2. Или вы продолжаете вести директ-мейл за фиксированную ежемесячную плату.
Требования:
- Наличие реальных знаний и опыта в директ-мейле, т.е. сегментация, велкам, активационные письма, построение серий писем и т.д.
- наличие голосовой связи.
Пишите в личку, стоимость первой части и примерный срок. Обязательно указать ваш опыт в директ-мейле. И указать, какой вариант дальнейшей работы для вас предпочтителен. Свернуть
У нас есть свой интернет-проект. У нас есть понимание, что для выживания и развития интернет-магазина необходимо свести к минимуму постоянные затраты. Иначе они съедят все успехи, особенно в несезон. Пройдя через это, мы решили искать партнеров.
Мы готовы предложить Вам наш склад, обеспечить обслуживание Вашего магазина по полному циклу (доставку эффективнее передать курьерской службе). Мы готовы общаться и обсуждать насколько наши услуги будут подходить именно для Вас. Свернуть