Российский ритейл одежды уступает зарубежному в ценах
По данным компании Bay.Ru, оказывающей российским пользователям услуги по работе с зарубежными интернет-магазинами, россияне, прежде всего, предпочитают заказывать на Amazon и eBay автозапчасти и одежду, сообщает РБК daily. На первую категорию приходится 25,8% всех покупок, на вторую – 15,4%. На третьем месте по популярности находятся товары для дома и сада (13%). Немного отстает по количеству продаж продукция Apple – 12,7%.
Bay.Ru объясняет большое количество заказов одежды из-за границы разницей в стоимости брендов в России и за рубежом. Даже с учетом доставки многие известные бренды обходятся пользователям дешевле. При этом примерку многие делают в российских бутиках, а затем заказывают вещи через Amazon и eBay.
На российских аукционах самыми популярными являются электронные товары. Так, с торговой площадки "Молоток.Ру" в сентябре-октябре процент продаж в категории "ноутбуки и компьютеры" достиг 18%. На втором месте по популярности – одежда с общей долей 12% от всех покупок. Замыкает тройку категория "телефоны и аксессуары" с 10%.