Неделя рождественского шопинга от eBay
С 1 по 5 декабря в лондонском Вест-Энде компания eBay представит экспериментальный рождественский бутик, в котором подарки можно будет приобретать с помощью смартфона и QR-кодов. В отдельной секции планируется разместить множество планшетных компьютеров для доступа покупателей к продукции, выставленной на интернет-аукционе.
Для удобства посетителей товары будут разнесены по четырем категориям: для него, для нее, для всей семьи и с 70% скидками. По прогнозам компании, за время работы магазина сайт eBay.co.uk посетит более 5,8 млн покупателей, а скорость покупок превысит 30 товаров в секунду против 16 в прошлом году.
Аналогичные эксперименты по открытию временных магазинов с многоканальными методами покупок проводили такие компании, как Fraser, Amazon, Tesco, Next, Marks&Spenser.