Новые возможности для пользователей "Мой склад"
В начале ноября интернет-сервис управления торговлей и складского учета "Мой склад" ввел новые возможности для пользователей. По сообщению компании "Мой склад", одним из ключевых нововведений стал "Дэшборд" или "Экран руководителя", при помощи которого пользователи смогут отслеживать развитие своего бизнеса по ключевым показателям в режиме онлайн. Среди данных показателей: продажи за последний месяц, баланс, просроченные заказы, список должников и т.д.
Разработчики нового функционала также позаботились о том, чтобы случайно удаленные файлы не влияли на деятельность компании. Теперь каждый пользователь через функцию "Корзина" сможет восстановить документы в течение одной недели после их удаления. Для владельцев тарифа "Профессионального" и выше также создана возможность самостоятельного подключения функции "Адресное хранение".