Украинцы и казахи не любят онлайн-покупки
Аналитическое агентство GfK Ukraine опубликовало исследование о вовлеченности в интернет-торговлю граждан Центральной и Восточной Европы. Самое большой количество онлайн-покупателей было обнаружено в Чехии, Словакии и Словении – 53,6%, 48,0% и 47,8% от всех опрошенных соответственно, а самое малое – в Украине (8,5%) и Казахстане (6,9%).
Одним из факторов, которые влияют на низкую покупательскую активность граждан некоторых стран в Интернете, можно назвать низкий уровень доверия покупателей к онлайн-расчетам. Другой причиной невысокого уровня интернет-продаж является низкая популярность в этих странах смартфонов и планшетов, считают исследователи. Напомним, частое использование мобильных устройств, обладающих подключением к Сети и высоким разрешением экрана – смартфона или КПК – заметно стимулирует рост онлайн-продаж, что выявили аналитики агентства Forrester Research.
При этом рынок онлайн-торговли, например, в Украине достаточно быстро развивается: сейчас его запросы превышают реальные возможности страны, как сообщает портал rabota.ua. В частности, спрос на специалистов по интернет-маркетингу в третьем квартале 2011 вырос в 3,6 раза по сравнению с началом прошлого года.