подписка
Подписаться
09/11/2011

Украинцы и казахи не любят онлайн-покупки

Аналитическое агентство GfK Ukraine опубликовало исследование о вовлеченности в интернет-торговлю граждан Центральной и Восточной Европы. Самое большой количество онлайн-покупателей было обнаружено в Чехии, Словакии и Словении – 53,6%, 48,0% и 47,8% от всех опрошенных соответственно, а самое малое – в Украине (8,5%) и Казахстане (6,9%).

Одним из факторов, которые влияют на низкую покупательскую активность граждан некоторых стран в Интернете, можно назвать низкий уровень доверия покупателей к онлайн-расчетам. Другой причиной невысокого уровня интернет-продаж является низкая популярность в этих странах смартфонов и планшетов, считают исследователи. Напомним, частое использование мобильных устройств, обладающих подключением к Сети и высоким разрешением экрана – смартфона или КПК – заметно стимулирует рост онлайн-продаж, что выявили аналитики агентства Forrester Research.

При этом рынок онлайн-торговли, например, в Украине достаточно быстро развивается: сейчас его запросы превышают реальные возможности страны, как сообщает портал rabota.ua. В частности, спрос на специалистов по интернет-маркетингу в третьем квартале 2011 вырос в 3,6 раза по сравнению с началом прошлого года.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Виталий Т.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/05/2012
Набираю команду 7
походу тема заглохла
Форум Тенденции развития Международные тенденции
09/11/2011
Цена бесплатной доставки
По данным списка Топ 500 самых крупных интернет-ритейлеров, приведенным в Internet Retailer, 73 из 100 первых интернет-магазинов предлагают для своих клиентов бесплатную доставку. В прошлом году их количество составляло только 65.... Подробнее
08/11/2011
Около половины посетителей приходит по интернет-рекламе
Анализ развития интернет-торговли и поведения покупателей в Украине показал, что порядка половины посетителей приходят в электронные магазины по интернет-рекламе; преимущественно прямой трафик у магазинов, сочетающих онлайн и офлайн продажи; поисковые системы приводят большинство посетителей крупным игрокам, занимающимся продвижением сайтов. ... Подробнее
08/11/2011
Старшее поколение освоило онлайн-шопинг
По данным IBM Coremetrics Benchmark, люди среднего возраста стали более лояльно относиться к интернет-торговле: за 2011 год около 70 % покупателей в возрасте от 45 до 55 лет стали клиентами интернет-магазинов. Больше всего денег на онлайн-покупки тратят люди в возрасте от 56 до 66 лет. За последние три месяца средняя сумма составила 367$ в среднем на человека.... Подробнее