26/09/2016
cosmotion:
1029584632
1029584632
Яна, изменения внесены. Сумма за пересыл посылки из Пензы в Волгоград составила 265 рублей (Посылка склад-склад). (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
26/09/2016
Подскажите, пожалуйста, 1030664199 вышло из сортировки 24.09 (отметка на сайте) Санкт-Петербург. До сих пор нет отметки о прибытии в Санкт-Петербург. Как его можно сегодня получить в пункте самовывоза. Сегодня последний день, когда получатель может получить, потом заказ уже не актуален.
26/09/2016
cosmotion:
1030664199
1030664199
Посылка 1030664199 успешно поступила в офис на Крыленко, клиент уже может забрать заказ. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
26/09/2016
Пошла третья неделя со дня моего обращения. Почему я не получил обещанного до 23 сентября ответа? Интересующимся - можно прочитать краткое изложение мытарств на страницах 369, 370. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
27/09/2016
Антон Евгеньевич Москва:
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Антон Евгеньевич, добрый день!
Ответ на претензию продублирован на Вашу почту.
Также наша компания подготовила и направила официальный ответ плательщику за услуги доставки - отправителю. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
27/09/2016
Elizaveta cdek:
Мы изменили режим доставки по накладной 1030596831, сумма за услуги уменьшилась.
Скажите, пожалуйста, возможно ли уменьшить сумму наложенного платежа для клиента (исключить стоимость доставки курьером)?
Мы изменили режим доставки по накладной 1030596831, сумма за услуги уменьшилась.
Скажите, пожалуйста, возможно ли уменьшить сумму наложенного платежа для клиента (исключить стоимость доставки курьером)?
Добрый день. Извините, не успели раньше ответить.
Итак, покупатель посылку забрал, оплатил полную сумму. Мы ей сами вернули деньги за доставку.
Теперь просьба сделать это с Вашей стороны, чтобы сумма по этой накладной уменьшилась.
27/09/2016
2 кофейных маньяка:
Добрый день. Извините, не успели раньше ответить.
Итак, покупатель посылку забрал, оплатил полную сумму. Мы ей сами вернули деньги за доставку.
Добрый день. Извините, не успели раньше ответить.
Итак, покупатель посылку забрал, оплатил полную сумму. Мы ей сами вернули деньги за доставку.
Добрый день!
Сумму по накладной изменили.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
28/09/2016
Здравствуйте, формирую накладную, все стр. прошли, в конце нажимаю "Подтвердить" и получаю ошибку.
Ошибка при вносе накладной:
Заполните время приезда курьера
Время приезда курьера может быть выбрано между 09:00 и 18:00
Разница во времени приезда курьера должна быть не меньше 3х часов
Что это? Я же и так написала интервал больше 3 часов с 9 до 18
Ошибка при вносе накладной:
Заполните время приезда курьера
Время приезда курьера может быть выбрано между 09:00 и 18:00
Разница во времени приезда курьера должна быть не меньше 3х часов
Что это? Я же и так написала интервал больше 3 часов с 9 до 18
28/09/2016
cosmotion:
Здравствуйте, формирую накладную, все стр. прошли, в конце нажимаю "Подтвердить" и получаю ошибку.
Ошибка при вносе накладной:
Здравствуйте, формирую накладную, все стр. прошли, в конце нажимаю "Подтвердить" и получаю ошибку.
Ошибка при вносе накладной:
Добрый день!
Да проверила, при создании накладной возникает данная ошибка. Направила информацию в IT отдел для устранения. Приносим извинения за временные технические нюансы.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
30/09/2016
Здравствуйте. А что так долго деньги стали переводить на расчетный счет, последнее перечисление от 28.09 по реестру от 24.08. Это же больше месяца получается. Раньше неделя, максимум две.
03/10/2016
a0021632:
Здравствуйте. А что так долго деньги стали переводить на расчетный счет, последнее перечисление от 28.09 по реестру от 24.08. Это же больше месяца получается. Раньше неделя, максимум две.
Здравствуйте. А что так долго деньги стали переводить на расчетный счет, последнее перечисление от 28.09 по реестру от 24.08. Это же больше месяца получается. Раньше неделя, максимум две.
Добрый день!
Для более подробной информации сообщите номер договора? Направим обращение в кредитный отдел.
(Ксения Лопатна, менеджер отдела качества)
03/10/2016
Здравствуйте, по отправлению 1030781646 закончился контрольный срок доставки, подскажите, почему не доставляют?
Ответить
Читайте также
15/02/2021
Клиенты компании отмечают, что некоторые из них уже не первый год добиваются, чтобы информация об изменении тарифов была видна в личном кабинете или доводилась до них каким-то надежным способом...
Подробнее
18/01/2021
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает...
Подробнее
22/12/2020
Оператор планирует обеспечить каждого россиянина автоматизированным ПВЗ в пределах пешей доступности. Сколько всего постаматов планируют поставить и сколько денег на это понадобится СДЭК...
Подробнее
15/12/2020
В компании утверждают, что расходы продавцов снизятся. Но на самом деле все не так просто. В любом случае, пока новая сетка комиссий и тарифов выглядит неоднозначно. Скорее маркетплейс подталкивает продавцов к конкретным действиям...
Подробнее
14/12/2020
При участии девелопера PNK group и "Альфа-банка" в Санкт-Петербурге запускают постройку нового, достаточно необычного для России объекта. Он сохраняет тепло круглый год, а полы спроектированы специально под нагрузки СДЭК...
Подробнее