подписка
Подписаться

Отзывы о работе компании СДЭК

Подписка на RSS
eratime
21/11/2014
Задержка выплат от декабря 2013 года, каждый квартал добавляется неделя, с июня стали включать в реестр даты по вторник прошлой недели.

и вы нам на фейсбуке предлагаете читать ваши новости, ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР И ЧТО ТАМ НАПИСАНО.

ДЕНЬГИ ЕСЛИ КЛИЕНТОВ ВЫВЕЛИ куда ТО И ПЛАТИТЬ НЕЧЕМ, А БУХГАЛТЕР 1 МОЖЕТ МНОГО ПЛАТЕЖЕК В ДЕНЬ НАБРАТЬ... НО ОТСУТСТВИЕ ДЕНЕГ НА СЧЕТУ ОБЪЯСНЯЕТ ЛУЧШЕ ТО ЧТО НЕЧЕГО ПЕРЕВОДИТЬ КЛИЕНТАМ, А НЕ КАКИЕ ТО ВИРТУАЛЬНЫЕ ЗАДЕРЖКИ ЧЕГО ТО ТАМ

Valentina Cocova:

Добрый день!
Проблема по оплата НП, к сожалению, сохраняется. Ответ о причинах не однократно озвучивался.
Наш представитель Компании, так же предоставил развернутый ответ на сайте facebook.


От лица руководства и финансового отдела ГК СДЭК размещаю ответ на пост о перечислении наложенного платежа.
Уважаемые клиенты!
С апреля текущего года мы неоднократно обсуждали вопрос увеличения сроков возврата наложенного платежа за доставленные товары. Необходимо отметить, что он постоянно находится в фокусе руководства и финансовой службы.
Разрешите нам принести извинения от лица нашей Компании за сложившуюся ситуацию, пояснить причины ее возникновения, динамику и тенденции изменений.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
21/11/2014
strrmes1:

зачем вы открываете новые офисы в Мск и СПб, если у вас не налажена логистика между ними.


Офисы открывают франчайзи за свой счет. Логистика может и есть, только толку от этого никакого нет. В офисах как правило есть приезд водителя дважды в день - утром привозит заказы, вечером забирает то, что едет дальше и везет их на Авиамоторную. Соответственно вечерный забор товаров происходит обычно часов в 5, если сдадите позже, то не факт, что груз уедет тем же днем из этого пункта, соответственно его заберут только следующим днем и тогда срок сдвигается как раз на 1 день.


strrmes1:

И вчера отправили "магистральными супер-экспрессом склад-склад" из Москвы в Питер заплатив положенные 600р. и отправление до сих пор на складе в Москве


В Питер на следующий день можно отправить только в одном случае - если груз успеет уехать из ПВЗ тем же днем и поступит на сортировку до того момента, как уедет магистральная фура в Питер, а возят службы доставки обычно по ночам.

Конкретно Москва-Питер нет разницы по какому тарифу отправлять - хоть посылка, хоть экспресс лайт, хоть супер экспресс - все равно придет в одни сроки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ольга Кулешова
21/11/2014
strrmes1:

Автор: strrmes1 
Дата: 16:22, Пт., 21 Ноя. 14

оперативность доставки поражает, зачем вы открываете новые офисы в Мск и СПб, если у вас не налажена логистика между ними. Из 10 заказов Мск-СПб в срок доставлено 2.
И вчера отправили "магистральными супер-экспрессом склад-склад" из Москвы в Питер заплатив положенные 600р. и отправление до сих пор на складе в Москве
1012760662


Добрый день!
При сдаче груза не на центральном складе, Вас обязательно должны были уведомить о том, что срок доставки будет увеличен на 1 рабочий день.
Крайний срок доставки по данной накладной будет на 24.11.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kycTuk
24/11/2014
margarita2:

Добрый день!Позвольте принести извинения от лица компании за некорректную работу сотрудников!Информация по работе закрепленного менеджера будет передана руководителю отдела продаж.К сожалению,при приеме заявки на расходный материал ее номер не фиксируется.Для предоставления упаковки есть определенное условие:динамика отправлений в месяц не менее 70.Если данное условие не соблюдено,то груз Вы можете упаковать самостоятельно,либо при отправке.К сожалению,согласно динамике работы Вашей компании менее 70 отправлений в месяц,предоставить расходный материал мы не сможем.

Добрый день, т.е. на месте на Коломяжском должны давать упаковку? (на Лиговском давали, на Коломяжском говорили, что у них ее нет)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alice@Wonderland
24/11/2014
Вопрос, чат с оператором является передачей данных о доставке, или так просто , болтовня?

История чата от 17.11
Гость
Только что позвонила получателю, она готова принять заказ в среду 19 ноября.
15:47Валентина
Спасибо за информацию. Доставку укажем на данное число.

В итоге, заказ на доставку не выдавался, якобы клиент трубку не брал.. Хотя я дозваниваюсь до получателя с первого раза.
Ну и регулярно пытаются подпихнуть мне возвратную ведомость на этот заказ, т.к. он вообще-то 27-го октября был отправлен. Клиент просит заказ обратно не отправлять и доставить заказ ему.
Вот что мне делать???
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cosmotion@yandex.ru
24/11/2014
Valentina Cocova:

Добрый день!



Компенсирована та сумма, которую требовал клиент в претензии. Сумма товара 400 рублей + стоимость доставки. Общая стоимость компенсации 565 рублей.

Сумма на расчетный счет будет переведена 21.11. Приносим извинение за некорректную информацию по дате перечисления._________________С уважением,

Сосова Валентина

менеджер отдела качества СДЭК

operator42-uk@cdek.ru

Здравствуйте, спасибо за ваш ответ, но 21.11 уже прошло, а компенсация за утерянную посылку 565 руб. так и не поступила. Подскажите, в чем причина? Если у компании нет возможности вернуть эти несчастные 565 руб., то я, конечно-же, подарю их Сдек на развитие бизнеса :) Уже устала от попыток добиться получить свои деньги. Коллеги делайте выводы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
margarita2
25/11/2014
Alice@Wonderland:

Добрый день, т.е. на месте на Коломяжском должны давать упаковку? (на Лиговском давали, на Коломяжском говорили, что у них ее нет)

Добрый день!На количество отправлений которые Вы готовы отправить с пункта Вам обязаны предоставить упаковку.На ПВЗ Коломяжский в наличии упаковка:конверты А3(пластиковые),конверты А4 и коробки.К сожалению другой упаковки на данном ПВЗ нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
25/11/2014
Хотел отправить посылку в Китай через СДЭК. Но... передумал. Слишком уж сложный процесс заполнения документов и слишком сложная инструкция. Нельзя ли как-то упростить и сделать возможным заполнение из личного кабинета?

И потом, почему в ЛК нет возможности выбора "Международная доставка". Там же другие поля. Например, название организации я бы хотел написать на английском.

При этом, есть только "муждународный экспресс грузы дверь-дверь". А если я хочу в офис приехать? Тарифа склад-дверь не предусмотрено?

А список сопроводительных документов? Вообще где-то на сайте в архиве каком-то... Почему данные документы не могут формироваться так же, как и накладная на доставку? Зачем их заполнять в текстовом редакторе? :)

В общем, моё большое пожелание - проработайте и сделайте удобным процесс оформления международных доставок. Чтобы это было удобно и понятно так же, как и оформление внутрироссийских отправлений.

P.S.: вынужден отправить EMS :?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
25/11/2014
Anton Shishkin:

Хотел отправить посылку в Китай через СДЭК.


Есть мазахисты, которые заказывают из Китая с доставкой сдэк, но мазахистов, которые делают это наоборот видимо настолько мало, что смысла дорабатывать нет.

Anton Shishkin:

Нельзя ли как-то упростить и сделать возможным заполнение из личного кабинета?


Боюсь, что это будет уже ВЭД.

Anton Shishkin:

вынужден отправить EMS


ЕМС - все тоже самое, что и обычная гос почта, только по спец тарифу и с доставкой по адресу. Поэтому и в ЕМС все тоже самое, что и при отправке обычной почтой.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lilun
25/11/2014
а мне наоборот сегодня сдек сразу 3 реестра оплатил. :o
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
25/11/2014
Фролик:

мазахистов, которые делают это наоборот видимо настолько мало


Ну они же на выставке в Китае говорили про теплые отношения с Китаем. Дружба же не может быть односторонеей :wink: Должно быть просто и оттуда сюда, и отсюда туда.

Фролик:

Боюсь, что это будет уже ВЭД.


Сделка между российским ИП и китайским физ. лицом. Никакого дополнительного гемора нет. Оплата через PayPal, который сразу выводит в рублях на р/с, поэтому с валютным законодательством тоже проблем нет.

Фролик:

Поэтому и в ЕМС все тоже самое, что и при отправке обычной почтой


Контрольные сроки только разные и принимает не обычная почта, а местное подразделение EMS, которое тоже быстрее доставляет, чем обычная почта. Поэтому обычной почтой в Китай идет 14 дней в среднем, а EMS... скоро узнаю :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bratishka777
25/11/2014
Добрый день, скажите можно ли считать сроком начала платного хранения момент моего ответа на возвратную ведомость по электронной почте?
Поясню: у нескольких посылок истек срок уже 2-4 недели назад, никаких ведомостей не получал, думал что они вернутся обратно и все. Тут на днях пришла ведомость по ним в том числе, и я решил что хочу продлить их, дабы товары по этим накладным отправить другим людям, а с меня хотят взять деньги за хранение за это время, пока не было никаких ведомостей.
Почему компания не может выслать ведомость во время чтобы не возникало таких накладок? У меня много накладных, я не могу каждый день сидеть и мониторить каждую из них, поэтому ориентируюсь на возвратные ведомости.
Если бы во время присылали ведомости как это было раньше чтобы я мог оперативно реагировать на них и продлять либо не продлять ту или иную посылку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Valentina Cocova
26/11/2014
cosmotion:

Здравствуйте, спасибо за ваш ответ, но 21.11 уже прошло, а компенсация за утерянную посылку 565 руб.

Добрый день!
Мне как представителю компании очень неприятно, что вопрос до сих пор не решен. Искренне, приношу извинения за данный инцидент.
Сегодня с Вами свяжется менеджер отдела продаж Марина.
Марина предоставит Вам корректную информацию по оплате компенсации.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
margarita2
26/11/2014
bratishka777:

Добрый день, скажите можно ли считать сроком начала платного хранения момент моего ответа на возвратную ведомость по электронной почте?

Добрый день!
Уточните пожалуйста номера накладных.
(Маргарита,менеджер отдела качества СДЭК)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kycTuk
26/11/2014
margarita2:

Добрый день!На количество отправлений которые Вы готовы отправить с пункта Вам обязаны предоставить упаковку.На ПВЗ Коломяжский в наличии упаковка:конверты А3(пластиковые),конверты А4 и коробки.К сожалению другой упаковки на данном ПВЗ нет.


там ни чего нет, все приходится выпрашивать. Они говорят, что сами заказывают и она у них в дефиците.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
15/02/2021
СДЭК поднял цены с 1 февраля. Многие об этом узнали только сейчас и возмущаются
Клиенты компании отмечают, что некоторые из них уже не первый год добиваются, чтобы информация об изменении тарифов была видна в личном кабинете или доводилась до них каким-то надежным способом... Подробнее
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
22/12/2020
СДЭК расширит сеть постаматов в пять раз
Оператор планирует обеспечить каждого россиянина автоматизированным ПВЗ в пределах пешей доступности. Сколько всего постаматов планируют поставить и сколько денег на это понадобится СДЭК... Подробнее
15/12/2020
Ozon меняет тарифы маркетплейса с февраля
В компании утверждают, что расходы продавцов снизятся. Но на самом деле все не так просто. В любом случае, пока новая сетка комиссий и тарифов выглядит неоднозначно. Скорее маркетплейс подталкивает продавцов к конкретным действиям... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
14/12/2020
СДЭК обзаведется необычным складом в Санкт-Петербурге
При участии девелопера PNK group и "Альфа-банка" в Санкт-Петербурге запускают постройку нового, достаточно необычного для России объекта. Он сохраняет тепло круглый год, а полы спроектированы специально под нагрузки СДЭК... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы