подписка
Подписаться

Аксиомус - кто с ними работает?

Подписка на RSS
Login001
26/12/2012
До НГ было так: завтра отправят, послезавтра(пятница) доставят. Сейчас +1 день.
Поэтому в субботу доставка.
Видимо, у нас новости разные.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
yohoho
26/12/2012
Login001:

До НГ было так: завтра отправят,

ну да заказы ИМов принятые в четверг на доставку не попадают
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
26/12/2012
Нормально реагируют на плюс два дня вПитер, мы же им звоним и пишем, что все зарезервировано, что курьеры звонят. В общем все путем. Кстати правила доставки :D самый читаемый раздел сайта.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
26/12/2012
Login001 так это было До больших каникул, а вооще в лк есть все сообщения о том как меняется работа в последнюю неделю, извещали заранее.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Login001
27/12/2012
Что-то вы вводите меня в заблуждение.
В понедельник отправили заказ, в среду доставили.
Сегодня узнавал статус.
То, как вы пишете, это уже +2 дня, а не +1 день, как сообщал аксиомус.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
27/12/2012
В ЛК сообщение от 13 декабря, увеличен срок доставки в Питер.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mrmaster
28/12/2012
Мои две капли меда в бочку с сахаром:
Работаем с Аксиомусом с лета. Очень довольны. До предновогоднего периода абсолютно все заявки выполнялись в срок.
Было конечно несколько моментов с порчей товара. По характеру повреждений просто на маленькую коробочку ставили другую (а может и не одну) и потяжелее :) Но мы этот момент опустили (аксиомусу ничего не стали предьявлять). Решили клеить наклейки "Внимание хрупкий товар", после чего более ни одной потери :)

Сейчас уже Новый Год - количество заказов выросло в два раза. Приезжая на склад к Аксиомусу просто поражаешься, как они всю эту гору, что за спиной у приемщиков, успевают отсортировать, распределить по курьерам и доставить. А они доставляют. И, тьфу-тьфу-тьфу, пока у нас ни одной отмены или отказа.

Короче я доволен как слон.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
croket
28/12/2012
Новоселов Илья, обращаюсь к персонально к Вам!
Сегодня была отклонена заявка 1008606 по причине "не влезла в машину". Конечно ни кто не позвонил и не предупредил. Товар проходит по всем измерениям. У заказчика мероприятие сегодня вечером. Ваши предложения?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pilot
28/12/2012
А что вообще в таких случаях делается? Перенос на следующий день?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
croket
28/12/2012
Вообще на завтра, но мне нужно сегодня, т.к. у людей мероприятие и им нужен наш товар.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
croket
28/12/2012
Илья, мне пришлось доставлять товар своими силами! На сей раз товар удовлетворяет всем формальным требованиям, чтобы не говорили ваши менеджеры. Жду Вашего ответа по создавшейся ситуации.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Login001
28/12/2012
Вы ему на почту пишите лучше. Не думаю, что этот форум регулярно посещается.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Gluck
29/12/2012
По окончанию нового года могу поставить аксиомусу твердую тройку. К сожалению, назвать их работу в авральном режиме достойной назвать не получается.
Да, большинство заявок выполнено. Многие выполнены и вовремя и корректно. Но косяки есть.
Есть косяки жесткие. Но больше всего не понравилось отношение менеджеров.. Суть можно выразить во фразе "у нас такая запара, мы ничего не успеваем, и нам наплевать на ваши проблемы, вы сами виноваты во всем".

Ситуация.

Покупателем указан некорректный адрес. г. Москва, ул. Летная. Как оказалось, улица Летная есть и в Мытищах, и в Балашихе и в Ярославле и Твери..
Правильным адрес оказался Мытищинский.
Дальше курьер приехал на адрес, позвонил и выяснилось, что адрес некорректный. Оговорил, что доставка будет осуществлена на следующих день по правильному адресу. Нам никто ничего не сообщил.
Доставка была осуществлена в выходной и за мкад. По конскому тарифу.
На вопрос - почему не согласовали с нами и безакцептно списали с нас деньги за двойную доставку, описались пунктом договора: "Изменение адреса, даты (срока), иных обстоятельств исполнения Заявки на доставку, в случае согласования (в том числе, устного) Исполнителем изменений с Адресатом, не является нарушением обязательств и не может служить основанием для предъявление претензий."

Ну и отписка дословно - "По решению руководства возмещения за двойной выезд не будет. Здесь нет нашей вины. Вы указали некорректный адрес.
По договору мы Вас обязаны извещать только в случае невозможности дозвона до покупателя, чтобы Вы решили этот вопрос."

Простите, но это мягко говоря свинство. Иными словами, если бы адресат сказал - "да, я ошибся, везите в ярославль". Аксиомус без вопросов повез бы курьером в ярик, выставили бы счет за 400 км от мкад и никто не виноват.. сами дураки.

Рекомендую классный способ для жителей подмосковья.. заказываете в магазине доставку.. на любой московский адрес, потом говорите что была ошибка, вам везут все за счет магазина.

Я не против, чтобы исполнитель согласовывал с покупателем время доставки, возможно нюансы адреса. Но согласовывать дополнительную доставку которая в ТРИ раза дороже изначальной без участия того, кто платит за услуги - мягко говоря некорректно.

В свое время Никита обещал по телефону свою реакцию по таким вопросам. Очень хотелось бы получить его комментарии.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Gluck
29/12/2012
Часть заявок просто не исполняется. При этом адресату, если повезет, звонит курьер и говорит (уже по прошествии срока доставки) что сегодня ничего доставлено не будет. Могу привезти завтра, но все вопросы к ИМ. И это называется СОГЛАСОВАНИЕМ срока доставки, на который уважаемые менеджеры ссылаются.
При этом, нам приходится, чтобы удержать клиента, делать или скидку, или бесплатную доставку.. он же не виноват.. а Аксиомус отвечает "а мы все согласовали" и это не является основанием для претензии. Претензия не принята.

Я понимаю, новый год, запарка и т.д.
Но от курьерской службы хотелось бы отношения партнерского, а не как на почте россии...

Отношение к этой компании, с которой раньше все было практически без нареканий, испорчено. Сильно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Login001
29/12/2012
Набрали новых комплектовщиков, не обучили работе.
В итоге некоторые заказы, в которых часть позиций в возвратах, не собирались.
И главное непонятно, кого взъебать за это.
Менеджеры говорят, что их хата с краю и кивают на склад.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
Татьяна Добротворская
IML, Региональный директор по развитию партнерской сети
19/02/2021
Как открыть пункт выдачи заказов: ответы на основные вопросы
Какая выгода от открытия ПВЗ? Как правильно выбрать местоположение? Какие риски существуют? Какие документы необходимы для открытия ПВЗ?... Подробнее
Александра Васильева
Практикующий юрист, Частная Практика
19/11/2020
Что должно быть в договоре поставки товара. Отвечает юрист
Довольно много споров в предпринимательской практике возникает в вопросе поставки товара. Что должно быть в договоре? Разбираемся с экспертом... Подробнее
Владимир Анисимов
директор по разработке ПО, группы компаний Assist
24/04/2018
Между фродом и низкой конверсией
Как оптимально организовать антифрод-защиту в интернет-магазине... Подробнее
Статьи Учебник Ведение бизнеса Безопасность
16/04/2018
"Почта России" будет хранить посылки только 15 дней
Зато их можно будет получить без паспорта... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
14/09/2012
DPD примет наличные и безналичные
Служба экспресс-доставки DPD в России начала принимать у физических и юридичеcких лиц оплату наличными и банковскими картами. Юрлицам теперь предоставляются все необходимые для налоговой документы... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы