Кроссбордерные онлайн-продажи: сделай бесплатную доставку и не забудь написать об этом - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Интернет-торговля: мировой опыт 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Тенденции развития >> 
Читайте также | Ваш комментарий
16.02.17 

Кроссбордерные онлайн-продажи: сделай бесплатную доставку и не забудь написать об этом

Кроссбордерные онлайн-продажи: сделай бесплатную доставку и не забудь написать об этом

перевела с английского: Ия Малгаладзе

Бельгийская компания International Post Corporation (IPC) провела исследование  мирового рынка трансграничной интернет-торговли. Оно охватило 26 стран и 24 тысячи покупателей в Европе, Азии и Америке. 

Oborot.ru перевел все самое важное, в том числе инфографику. 

Кто, как и почему покупает в зарубежных ИМ?

"Трансграничная торговля – одно из самых быстро развивающихся направлений интернет-бизнеса. Оно привлекает людей всех поколений и на всех рынках. Особенно в нем заинтересованы миллениалы. Наше исследование отмечает рост онлайн-продаж небольших и недорогих товаров. Главный экспортер в кроссбордерной онлайн-торговле - Китай", -  отмечает исполнительный директор IPC Хольгер Вилкбауэр.

 

Основные результаты исследования

Все респонденты -  интернет-покупатели со стажем. Они приобретали физические товары в онлайн-магазинах минимум  раз в три месяца в течение последнего года. 16% покупают что-нибудь в Интернете в среднем один раз в неделю, 39% - раз в две недели. 31% делают покупки в Сети раз в месяц, 17% -  2-3 раза в квартал. 12% покупают онлайн раз в три месяца.

Все данные далее касаются именно кроссбордерных покупок, если не оговорено иное.

Есть существенная разница в активности покупателей из разных стран. Наиболее активны китайцы – 36% из них делали онлайн-покупки в течение последней недели перед опросом. Далее идут жители США – 30%, Германии – 25% и Великобритании – 24%.

Несмотря на распространение смартфонов, чаще всего трансграничные онлайн-заказы все же оформляют с ноутбуков  (41%). За ними следуют стационарные компьютеры (36%). На долю смартфонов приходится 14% от общего числа заказов, планшетов – 8%.

Однако, если сравнивать эти показатели с результатами прошлогоднего исследования IPC, смартфоны показали за год довольно высокий рост -  с 9% до 14% от общего числа заказов. Дектопными компьютерами предпочитают пользоваться, в основном, потребители старше 55 лет (45%), а вот среди молодежи (от 16 до 34 лет) - лишь 29%.

С ноутбуков чаще покупают женщины, чем мужчины (45% против 38%), независимо от возраста.

Покупать за границей со смартфонов предпочитает молодежь от 16 до 34 лет (23%). Лишь 13% потребителей в возрасте от 35 до 54 лет ищут или покупают товары в Интернете с мобильного экрана.

Большинство трансграничных онлайн-заказов оплачивается через электронные платежные системы, среди которых лидирует PayPal (41%). Чаще всего с помощью PayPal оплачивали покупки в Германии (68% респондентов), реже всего - в Японии – 6%.

Далее по популярности следуют пластиковые карты (33%). Чаще всего ими расчитываются японцы – 81% респондентов из этой страны. Оплата наличными по факту доставки не очень популярна в мире (4%), за исключением Венгрии (15%), Греции (15%) и Словении (13%).

Дайте бесплатную доставку и не забудьте об этом написать

В кроссбордерной торговле решение о покупке особенно сильно зависит от того, какие способы доставки вы можете предложить. IPC попросила респондентов ответить на вопросы о 20 аспектах доставки и отметить, насколько какой из них важен. Вот какие результаты и ключевые выводы получились.

Покупатели хотят сэкономить на доставке. 86% респондентов рассчитывают либо на бесплатную доставку, либо еще и на возможность бесплатно же вернуть товар. В любом случае, потребители предпочитают сами выбирать, сколько они хотят доплатить, чтобы получить свою покупку, а для этого нужно прописать условия доставки четко и ясно.  

Что хотят покупатели знать о доставке

В основном, того же самого – внятной информации – покупатели ждут и от доставщиков. 82% респондентов указали на то, что хотят иметь возможность отслеживать отправления. И еще столько же отметили, что им важно получать посылки в указанное время и в указанном месте.

В каких сервисах заинтересованы покупатели

Что касается желаемой скорости доставки, исследователи разделили респондентов на  группы по регионам: Австралия/Новая Зеландия, Китай/Япония, США/Канада и Европа. И задали вопрос, какие сроки доставки покупатели считают приемлемыми.

Три  четверти европейцев хотят получать заказы из стран своего региона в течение 6-7 дней. Остальные – быстрее: в течение 2-3 дней. При этом из Азии ждать посылку максимум 6-7 дней готовы лишь 21%.

Подавляющее большинство покупателей хотят, чтобы заказы им доставляли на дом.

 

Бесплатная доставка и никаких мышеловок

 В  среднем, 59% трансграничных заказов в 2016 году сопровождались бесплатной доставкой: 38%  - это обычные предложения ритейлеров, 8% - акционные предложения, 9% -  бесплатная доставка за счет высокой цены заказа и 3% - в рамках программ лояльности.

Самый высокий процент бесплатных доставок -  у посылок из Китая – 78%. Возможность отслеживать отправления была предоставлена 69% потребителей. Самый высокий процент трекинга опять же у китайских  интернет-магазинов – 83%.

Опрошенные отметили важность трекинга на каждом из шести этапов перевозки трансграничного заказа. Важнее всего для получателей предпоследний шаг. Женщин трекинг посылок интересует чаще, чем мужчин.

Как покупатели относятся к информации о каждом этапе перевозки заказа

В целом по миру чаще всего респонденты заказывали товары в китайских ИМ - 26%. Следом идут ритейлеры США (16%), Германии (15%) и Великобритании (15%). На долю Франции, приходится лишь 5% мировых кроссбордерных заказов.

Кроме того, исследование показало, что жители стран с неразвитой интернет-коммерцией больше всего онлайн-покупок делают в соседних странах. Например, ирландцы – в Великобритании, бельгийцы в Германии и Франции, канадцы – в США. За пределами своих стран потребители чаще всего покупают одежду и обувь. Однако по сравнению с 2015 годом в 2016 их доля слегка уменьшилась. Незначительно выросла доля электроники, компьютерной техники, игрушек.

Как правило, международные посылки из интернет-магазинов -  это небольшие отправления весом до 2 кг. На долю таких посылок приходится 81% от общего объема.

Средняя цена заказа также невелика. 16% трансграничных покупок стоят меньше €10, 20% - от €10 до €25. Больше всего дорогих заказов (стоимостью от €100 и выше) делают жители Люксембурга (38%) и Швейцарии (29%), то есть, тех стран, где уровень жизни самый высокий.

72% всех трансграничных заказов перевозились почтовыми службами. 16% - небольшими логистическими компаниями. В остальных случаях респонденты попросту не не знали ответа на вопрос о доставщике. А вот возврат товаров почтовые службы обеспечивали на 94%. Количество возвратов выросло в 2016 году по сравнению с годом ранее: с 4% до 6%.

Подавляющее большинство (93%) потребителей считают свой опыт трансграничных покупок, в основном, положительным. Лишь 3% остались недовольны заказами в интернет-магазинах других стран. В отношении доставки показатели чуть похуже: 87% в той или иной степени удовлетворенных покупателей и 5% недовольных.

Исследование проводилось в октябре 2016 года. В нем приняли участие 24 тысяч потребителей из 26 стран мира.

Интересно? Поделись:


Читайте также
На что клюнет китайский покупатель: fashion-блоги против телевидения
"День холостяка": горячие тренды от китайских гигантов ecommerce
Самые важные тренды в m-commerce
Где живут самые терпеливые шоперы?
Мобильный маркетинг в ближайшем будущем

Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
20.02  DPD начинает доставлять еду
20.02  Британцы развивают автошопинг
17.02  Голосовой помощник Google научился покупать
14.02  Средний чек мобильной покупки в Европе растет
13.02  Чем отличаются интернет-магазины в топе Google
13.02  Amazon оштрафуют за нарушение санкций?
10.02  Доставка дронами не взлетит?



Форум
10:18 05.10 Inoff  Аналоги Яндекс-Маркета - Google Merchant Center и Yachoo Store (9)
00:07 11.02 Latina  Конец компьютерного рынка или что творят? (15)
13:49 26.03 burlakov  Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет (20)
16:42 24.03 burlakov  О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами
20:37 28.02 ips2014  Создание совершенной технологии торговли недвижимостью - это абсолютно реально (18)
09:34 08.01 burlakov  Внедрение в жизнь совершенной технологии сетевой торговли (2)
21:22 17.12 RamBoo  Google опередил IMLogistics (17)
14:45 12.03 Валентин Егоров  Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн
19:11 09.03 Фролик  Опережая желания (2)
21:02 31.01 homo_legens  UPS купит TNT за 5,16 миллиарда евро (5)


Статьи и аналитика
16.02  Кроссбордерные онлайн-продажи: сделай бесплатную доставку и не забудь написать об этом
14.02  "Острая подача" - видеоблог Ивана Кургузова (2)
21.07  Как увеличить вашу прибыль с Pokemon Go (3)
09.02  Планшеты умирают как класс? (2)
02.02  Как eBay ограбил меня в пользу покупателя (6)
02.02  На что клюнет китайский покупатель: fashion-блоги против телевидения (1)
10.11  "День холостяка": горячие тренды от китайских гигантов ecommerce
29.10  Самые важные тренды в m-commerce
14.10  "Электронная торговля 2015": новый кризис принёс новые возможности
07.10  Где живут самые терпеливые шоперы?




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.