Какие скидки ритейлеры сделают в "Киберпонедельник"  - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Общий менеджмент интернет-проектов 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Ведение бизнеса >> 
Читайте также | Ваш комментарий
21.01.16 

Какие скидки ритейлеры сделают в "Киберпонедельник"

Какие скидки ритейлеры сделают в

Анна Сливка

В преддверии распродажи "Киберпонедельник-2016", которая состоится в России 25 января,  крупнейшие интернет-ритейлеры рассказали, как они подготовились к акции и каких результатов ждут.

"Юлмарт"

В акции участвуют: более 40 000 SKU.

Скидки: от 11% до 55%. Средняя скидка — 25%.

Прогнозы: "По опыту прошлого года мы ожидаем роста заказов в пределах 20% по сравнению с обычным днем", - руководитель отдела онлайн-продвижения Михаил Солодовников.

"М.Видео"

В акции участвуют: до 250 SKU.

Скидки: до 50%.

Прогнозы: "Во время проведения Киберпонедельника-2015 количество интернет-заказов на сайте mvideo.ru выросло на 57% по сравнению с обычным январским днем, а количество посетителей сайта увеличилось на 43%. Учитывая текущую сложную экономическую обстановку, мы стараемся не строить прогнозы. Важной задачей остается не получение конкретных коммерческих показателей, а достижение определенного качественного уровня российской электронной коммерции", - руководитель департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции Роман Горшков.

"Связной"

В акции участвуют: порядка 1000 SKU.

Скидки: максимальная - 80% (в категории "Аксессуары")

Прогнозы: "Мы ожидаем роста количества заказов в 2 раза и общего товарооборота в интернет-магазине относительно среднего показателя января – в 1,5 раза. В Киберпонедельник-2016 мы ожидаем продолжения тренда, который был заметен в "Черную пятницу". Люди будут покупать больше товаров, чем обычно в январе, но средний чек заказа по сравнению с прошлым годом будет ниже в связи с экономической ситуацией и сокращением реальных доходов населения", - начальник управления интернет-продвижения  Михаил Морозов.

Ozon

В акции участвуют: 50 000 SKU.

Скидки: от 10% до 90%.

Прогнозы: рост спроса в несколько десятков процентов.

"220 Вольт"

Скидки: от 20% до 50%.

Прогнозы: "Мы ожидаем как минимум повторения результатов прошлого года, т.е. роста числа заказов и оборота в день акции не менее, чем на 100%", - руководитель отдела маркетинга  Иван Кулик.

KupiVip.ru

В акции участвуют: 200 000 SKU.

Скидки: средняя скидка 60%.

Прогнозы: "Киберпонедельник 2015 позволил нам увеличить выручку в 2 раза по сравнению со средними показателями 2014 года, в этом году мы ожидаем новых рекордов в плане трафика, конверсии и выручки", - генеральный директор KupiVip Group Владимир Холязников.

Topbrands.ru

В акции участвуют:: 30 000 SKU.

Скидки: от 20% до 80%.

Прогнозы: "Мы ожидаем двукратного роста оборота и количества заказов в день акции", - PR-директор компании Антон Тришин.

"Детский мир"

В акции участвуют: 500 SKU.

Скидки: от 10% до 50%.

Прогнозы: в компании ожидают двукратного прироста количества заказов.

Unitoys.ru

В акции участвуют: 500 SKU.

Скидки: от 10% до 77% (средняя скидка – 40%).

Прогнозы: в компании ожидают роста  продаж до 200%.

Adamas.ru

В акции участвуют: "несколько сотен" SKU.

Скидки: более 50%.

Прогнозы:  "У нас уже есть опыт участия в Black Friday 2015 года, когда за два дня акции мы сделали план двух месяцев. Рассчитываем как минимум повторить, а возможно и улучшить результаты. С точки зрения стратегических целей я бы выделил возможность получить потока новых клиентов, оценить поведение этого трафика на сайте, его конвертацию в заказы, лиды, повторные продажи", - директор по электронной коммерции компании Алексей Ручкин. 

"Фотосклад.ру"

В акции участвуют:: 250 SKU.

Скидки: от 10% до 50%.

Прогнозы: в компании ожидают получить в день акции прирост на 1-3% от месячного количества заказов.

"ЛитРес"

В акции участвуют:100 000 SKU.

Скидки: на электронные книги — 40%, на аудиокниги — 30%.

Прогнозы: "Киберпонедельник для нас — это, в первую очередь, возможность рассказать о нашем сервисе новой аудитории и привлечь новых клиентов. Пока сложно говорить, на какой прирост в количестве клиентов и выручке можно рассчитывать, но серьезный состав участников и организаторов акции, дает уверенность в том, что акция пройдет успешно", - руководитель партнерского направления "ЛитРес" Александр Макаренко. 

"Экспедиция"

В акции участвуют: 300-400 SKU.

Скидки: от 20% до 70%.

Прогнозы: в компании ждут увеличения трафика в день акции в 3-5 раз и роста числа заказов в 10 раз, сообщил директор по электронной коммерции  Василий Федосеев.

Послепраздничная распродажа в России проходит уже в четвертый раз. Официальный сайт распродажи – cmonday.ru. Первый российский “Киберпонедельник” состоялся 28 января 2013 г., тогда в акции приняли участие 6 компаний-участников АКИТ. В 2014 г. акцию поддержали уже около 100 магазинов, а в 2015 г. - 122 интернет-магазина, причем акция впервые вышла за пределы России в соседние Беларусь и Казахстан. В этой году изюминкой мероприятия станет расширение географии "Киберпонедельника" и обязательное наличие у каждого участника распрожажи в числе акционных позиций товаров от российских производителей.

Интересно? Поделись:


Читайте также
Ключевое правило при работе с Китаем: "Не обещайте того, чего не сможете выполнить"
Особенности национального онлайн-шопинга: за чем покупатель идет в Интернет перед праздниками
Кто закрылся за последние 3 месяца?
Мебель в онлайне выбирают месяцами
Команда Enter потянулась к выходу?

Комментарии читателей
26.01.16 22:21
mihail
http://rbvcb.ru/

Кризис многим онлайн шопоголикам пошел на пользу, пока во многих интернет магазинах наблюдается спад посетителей, другие ведут правильную политику в отношении посетителей и устраивают распродажи, могу только порадоваться за успешные ретейлеры рунета


Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
12:53  "Яндекс.Маркет" займется фулфилментом
24.03  Enter: перезагрузка
23.03  ФАС готова простить грехи "М.Видео"
23.03  "Евросеть" и "Связной" могут объединить
22.03  Duty-free внедряет онлайн-предзаказ
21.03  Организатор онлайн-распродаж провел ребрендинг
20.03  "М.Видео" покинул топ-менеджер с 16-летним стажем (2)



Форум
14:23 24.03 михаил онопко  Отзывы о Fastery.ru (203)
17:44 23.03 Евгений Ивакин  Отзывы о Ritm-Z (310)
10:01 23.03 puffin  Выбор коллцентра на аутсорс (19)
00:48 03.03 alive  конкуренция со стороны интернет магазинов поставщиков. что делать? (31)
09:12 23.02 Darya-Borunova  ОТЗЫВЫ - CALL IM (Аутсорсинг интернет магазинов) (192)
16:00 17.02 RibakTolya  Отзывы о АллоБегу (64)
11:24 14.02 activity  Партнёры Яндекс Маркета выкликивают бюджет, что делать? (13)
16:44 18.12 Сергей Ромов  prostore.pro - они живы? (3)
16:04 02.12 Сергей Ромов  Отзывы об Autsorsim (8)
16:53 08.11 Дмитрий Fastery  Выбор фулфилмента/склада на аутсорсе (9)


Статьи и аналитика
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
03.10  Онлайн эконом-класса (1)
23.09  Кросс-бордер на eBay: просто надо оглянуться вокруг (5)
01.08  Изобрести велосипед
30.05  Ключевое правило при работе с Китаем: "Не обещайте того, чего не сможете выполнить"
24.05  "Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
15.02  Гендиректор "Фотосклад.ру": как продавать технику, когда денег у людей все меньше (5)
09.02  Планшеты умирают как класс? (2)
02.02  Как eBay ограбил меня в пользу покупателя (6)
21.01  Какие скидки ритейлеры сделают в "Киберпонедельник" (1)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.