Решение всех проблем онлайн-покупателей
Опрос, проведенный канадской компанией Ipsos-Reid, показал, что интернет-пользователи не делают покупок онлайне по следующим причинам:
Также, практически все респонденты высказали опасения по поводу безопасности предоставления информации своей кредитной карточки через Интернет и опасения по поводу сохранения конфиденциальности их персональной информации, представленной интернет-торговцу.
Давайте поподробнее рассмотрим результаты этого опроса.
Так ли необходимо все трогать?
Да, рубашку и брюки нужно мерить обязательно. Но есть ли необходимость "щупать" CD-диск, книгу, телевизор, йогурт и многие другие товары? Ведь любой покупатель прекрасно знает, как эти предметы выглядят и интересуются больше их функциональностью, чем мельчайшими деталями внешнего вида.
Скорее всего, вопрос был поставлен не совсем кореректно, и респонденты не поняли, о каких конкретно товарах идет речь. Для большинства вещей обычная фотография предоставляет достаточно информации, чтобы можно было принять решение о совершении покупки. В большинстве случаев покупателя больше интересует цена на товар, которая в интернет-магазине может быть существенно ниже, чем в реальном салоне, за счет отсутствия необходимости аренды торговых площадей.
Так ли онлайн-покупатели бояться доставки ?
Опять же, о каких товарах идет речь? Доставка булавки или доставка холодильника? Если булавки, то, конечно, накладные расходы, связанные с покупкой, много превысят стоимость приобретения. Если же это холодильник, то клиенту придется платить за доставку вне зависимости от того, где был сделан заказ.
Если суммарная цена интернет-покупки ниже стоимости этого товара в офлайновом салоне, то, конечно же, покупателю выгоднее воспользоваться услугами электронного магазина.
Проблема с оплатой доставки является внутренней организационной проблемой конкретного предприятия, а вовсе не общей бедой онлайновых продаж. К таким частным вопросам относятся также: неудобный интерфейс, сложная структура поиска товара, неудобная корзина и т.п.
Действия покупателя при онлайновых покупках
Современный процесс покупки в онлайне выглядит следующим образом:
1. Покупатель заинтересовался товаром.
2. В онлайне ознакомился с техническими характеристиками товара, его свойствами, с мнением других пользователей.
3. С помощью Интернета нашёл минимальную цену на товар (с учетом доставки).
4. При необходимости, посетил в "реальный" магазин, чтобы лучше ознакомиться с будущим приобретением.
5. Сравнил цену в офлайне и онлайне.
6. На основании цены определил способ покупки.
Основные причины отказа от совершения покупки через Интернет
Беспокойство респондентов относительно решения вопросов в случае возникновения проблем и по поводу безопасности предоставления информации является основными причинами отказа от онлайн-покупок. Между тем, современные средства интренет-оплаты не могут гарантировать заказчику сохранность персональной информации.
Важным фактором является и желание не платить за Интернет при совершении покупки в Сети.
Современное решение проблемы
В настоящий момент самым перспективным решением (С точки зрения автора. – прим. ред.) указанных проблем является проект E-Shop. Идея проекта заключается в предоставлении пользователям возможности совершить онлайн-покупку с помощью E-Stand – информационного устройства общего доступа. Внешне устройство похоже на банкомат и оснащено клавиатурой, дисплеем, отсеком для получения чека и отверстием для оплаты по кредитной карте.
Интерфейс интернет-магазина уже загружен в E-stand, и покупателю не требуется время для поиска определенного ресурса в Сети. Совокупность E-stand в одном месте называется E-Shop.
Процесс покупки через устройство E-Stand
Процесс покупки через устройство E-Stand ничем не отличается от покупки в интернет-магазине. С помощью E-Stand клиент может сделать заказ в Сети, на месте оплатить его по кредитной карте и выбрать адрес доставки. Через некоторое время покупатель получает товар по указанному адресу.
Решенные проблемы
Таким образом, интернет-магазин, используя технологию E-Shop решает основные проблемы покупателей, а именно:
1. Физическая привязка устройства E-Stand, является гарантией для покупателя, что, в случае возникновения проблем, хозяин интернет-магазина будет найден.
2. Оплата по кредитной карте через банковские системы – гарантия сохранности персональной информации.
3. Заказчику не надо тратиться за доступ в Интернет и даже уметь пользоваться компьютером.
Скажите где в Москве есть магазины приколов???срочно нужно!